Всем нам просто необходимо снизить ожидания, как с Максом - приятная неожиданность. Я ничего не ждал от Призрака вообще, а получил отличный уровень графики и эффектов (сюжет правда не завезли, но картинка понравилась). Сейчас накрутят, как чудесно все звезды сошлись над фильмом, а потом... Так что пусть будет, что будет.
Ранние работы Вильнёва ну очень странные, то рыба рассказывает о жизни девушки. То девушка хочет ребёнка от своего лучшего друга. И всегда уделяет особое внимание именно женскому персонажу. В общем-то "Бегущий по лезвию" это третий фильм режиссёра, где на первом плане герой мужчина. Голливудский Вильнёв это мастер мимикрии под чужой творческий стиль: "Пленницы" - Финчер, "Враг" - Линч, "Убийца" - Бигелоу, "Прибытие" - Спилберг. Теперь дошла очередь до Скотта.
Вы много знаете режиссёров, которые могли бы качественно копировать идеи и наработки других, при этом продолжая снимать по-своему? Мне это говорит как раз о таланте Вильнёва и его универсальности.
Слабым звеном пока видится только музыка. Новости о вылете Йохансонна и прибытии Циммера не внушают больших надежд догнать Вангелиса, если честно. А музыка в первом "Бегущем" - третье самостоятельное произведение, которое прекрасно живёт без фильма и книги.
Кстати боящимся сиквел страшно советую попробовать игру Blade Runner от Westwood. Она прямо ОЧЕНЬ, хотя события с фильмом Скотта почти не пересекаются.
И играть ТОЛЬКО на английском, ибо вторую половину игры наши локализаторы будто через гугел переводчик прогнали - просто набор слов без какого-либо смысла.
Да, ладно. В трейлерах вполне в духе Вангелиса звучит. Другое дело что это переосмысление старой темы, а не новые треки. Вот такое не услышим в фильме к сожалению.
Побег из Шоушенка - это про то как мужика опускали в тюрьме. Лицо со шрамом - это обдолбанная чурка с автоматом. Индиана Джонс - это про то как главный герой не влияет на сюжет. Угу. Плавали. Знаем таких.
Речь не об атмосфере же. Автор говорит, что Дорога ярости - это успешное продолжение уже старой классической серии, а новый Блейд Раннер тоже может стать успешным продолжением классики.
Кстати, ghost in the shell же чуть ли не покадрово копирует оригинальное аниме (по крайней мере в трейлерах), как он мог выйти дерьмовым? Или там некоторые важные сцены вырезали и поставили отсебятину? Я просто фильм не смотрел, т.к незадолго до выхода посмотрел аниме и решил отложить фильм на потом.
И вырезали много чего, а то, что оставили - лишили всяческой смысловой нагрузки. Т.е. тупое копирование без понимания сути (вроде сцены с погружением). + сюжетно это смесь оригинала и "инстинкта одиночки" (который в форме многосерийки), из-за чего образуется абсолютная каша.
В итоге, ничего кроме картинки (и то сомнительно, ибо это не киберпанк) в фильме нет.
Ребят, тут вопрос назрел, т.к. оригинал не смотрел ни разу, по ряду своих причин, но не суть, какую версию фильма оригинала стоит посмотрел, чтобы потом погрузиться в кинотеатре? Лучше указать сразу продолжительность, т.к. версий полно. Спасибо)
Прочитал статью с интересом, но в бегущего всё равно не верю. Смотрел " прибытие", не понравилось. Как по мне ближайший фильм по "духу" - это ремейк "вспомнить всё". То же основан на Дике, то же 200мил бюджет, то же сони, то же киберпанк. Надеюсь кроме визуала в бегущем будет ещё что-то
Лучше бы Ридли снимал, "не тот"...??? последние Чужие, нормальные, гораздо интереснее 2 и 3 части франшизы. По крайней мере в этих фильмах есть не только взрывы и прыжки.
Ридли пытается рассказать не историю каких то персонажей, а показать какую то вселенную, вымышленный мир. Так было с бегущем, так же и с последними Чужими.
То что Ридли "не тот" это не так, просто публика которая ходит в кинотеатры"не та".
и да ' "дорога ярости" - это бессюжетный кал со взрывами. '
Даже если отбросить невыносимую тупость экипажа, в сюжете остается полно дыр и противоречий самой себе. И да, публика не та. 6+ отлично бы зашел новый Чужой.
Не забывайте, что в тени продакшена фильма (а, значит, над Вильнёвым по иерархии) и, в конечном итоге, за самой идеей создания сиквела Blade Runner стоит непосредственно Скотт. А о том, как "нынечний" Скотт умеет отбирать сценарии и супервайзить их разработку, мы уже всё-всё знаем. Лучше держать ожидания в узде, а надежду — под дулом обреза. Меня даже не радуют уже имеющиеся рецензии, поскольку на предпоказах и в ранних обзорах того же "Завета" тоже была позитивная атмосфера. Может случится любое, совершенно любое дерьмо.
Не верю в кассовый успех (200 млн серьезная сумма), но верю в качество. Вильнев просто может накрутить всякого, тем более когда тема затрагивает андроидов и ИИ. Там много можно придумать и фильм окажется весьма близок по смысловой пище к оригиналу. Мейнстримовый зритель может не проникнуться. Просто посмотрите сколько было сказано о том же Прибытии и Sicario. Все признали их отличными фильмами, но кассу почти не собрали.
Будет очень обидно, если продюсеры, в свойственной им манере, просрут фильм. Это будет фейл года- выделить 200 миллионов на провалившийся фильм с сеттингом, который довольно чужд для основных масс.
И много ли "продолжений культовых фильмов обязательно удаются"? Напомните-ка мне... Будет очередная голливудская отрыжка, как и все остальные продолжения. На этом можно ставить жирную точку.
Как же хорошо, что не Скотт его снимает
Но он сценарист и продюсер. Надеюсь только ради рекламы на этих должностях, а к зайчику-Вильневу этого мерзкого дядьку не подпускают
Всем нам просто необходимо снизить ожидания, как с Максом - приятная неожиданность. Я ничего не ждал от Призрака вообще, а получил отличный уровень графики и эффектов (сюжет правда не завезли, но картинка понравилась). Сейчас накрутят, как чудесно все звезды сошлись над фильмом, а потом... Так что пусть будет, что будет.
Но ведь я же думал, что второй "Дорогой ярости" будет вторая "Дорога ярости"
Ранние работы Вильнёва ну очень странные, то рыба рассказывает о жизни девушки. То девушка хочет ребёнка от своего лучшего друга. И всегда уделяет особое внимание именно женскому персонажу. В общем-то "Бегущий по лезвию" это третий фильм режиссёра, где на первом плане герой мужчина.
Голливудский Вильнёв это мастер мимикрии под чужой творческий стиль: "Пленницы" - Финчер, "Враг" - Линч, "Убийца" - Бигелоу, "Прибытие" - Спилберг. Теперь дошла очередь до Скотта.
Вы много знаете режиссёров, которые могли бы качественно копировать идеи и наработки других, при этом продолжая снимать по-своему? Мне это говорит как раз о таланте Вильнёва и его универсальности.
copying is the biggest form of flattery
Слабым звеном пока видится только музыка. Новости о вылете Йохансонна и прибытии Циммера не внушают больших надежд догнать Вангелиса, если честно. А музыка в первом "Бегущем" - третье самостоятельное произведение, которое прекрасно живёт без фильма и книги.
Кстати боящимся сиквел страшно советую попробовать игру Blade Runner от Westwood. Она прямо ОЧЕНЬ, хотя события с фильмом Скотта почти не пересекаются.
И играть ТОЛЬКО на английском, ибо вторую половину игры наши локализаторы будто через гугел переводчик прогнали - просто набор слов без какого-либо смысла.
Новому фильму не помешала бы доза бодрого синтвейва - не зря ж его придумали, пусть бы в дело пустили, чтоб не простаивал! (вряд ли)
Да, ладно. В трейлерах вполне в духе Вангелиса звучит. Другое дело что это переосмысление старой темы, а не новые треки. Вот такое не услышим в фильме к сожалению.
Комментарий недоступен
Но ведь "дорога ярости" - это бессюжетный кал со взрывами.
Побег из Шоушенка - это про то как мужика опускали в тюрьме.
Лицо со шрамом - это обдолбанная чурка с автоматом.
Индиана Джонс - это про то как главный герой не влияет на сюжет.
Угу. Плавали. Знаем таких.
В твоём сообщении правдива только информация о взрывах.
Комментарий недоступен
Почему автор в статье о киберпанке приводит в пример MadMax, который является стимпанком (дизельпанком)?
Речь не об атмосфере же. Автор говорит, что Дорога ярости - это успешное продолжение уже старой классической серии, а новый Блейд Раннер тоже может стать успешным продолжением классики.
Комментарий недоступен
Не в том сравнение.
Кстати, ghost in the shell же чуть ли не покадрово копирует оригинальное аниме (по крайней мере в трейлерах), как он мог выйти дерьмовым? Или там некоторые важные сцены вырезали и поставили отсебятину? Я просто фильм не смотрел, т.к незадолго до выхода посмотрел аниме и решил отложить фильм на потом.
И вырезали много чего, а то, что оставили - лишили всяческой смысловой нагрузки. Т.е. тупое копирование без понимания сути (вроде сцены с погружением).
+ сюжетно это смесь оригинала и "инстинкта одиночки" (который в форме многосерийки), из-за чего образуется абсолютная каша.
В итоге, ничего кроме картинки (и то сомнительно, ибо это не киберпанк) в фильме нет.
Комментарий недоступен
Ребят, тут вопрос назрел, т.к. оригинал не смотрел ни разу, по ряду своих причин, но не суть, какую версию фильма оригинала стоит посмотрел, чтобы потом погрузиться в кинотеатре? Лучше указать сразу продолжительность, т.к. версий полно. Спасибо)
Лучше сначала книгу. Я подозреваю, что многое в кино будет непонятным.
Финал кат
Да, и прочесть книгу.
Я просто должна оставить это здесь.
Прочитал статью с интересом, но в бегущего всё равно не верю. Смотрел " прибытие", не понравилось.
Как по мне ближайший фильм по "духу" - это ремейк "вспомнить всё". То же основан на Дике, то же 200мил бюджет, то же сони, то же киберпанк. Надеюсь кроме визуала в бегущем будет ещё что-то
Какое же чудовищное говно - ремейк "Вспомнить всё".
Лучше бы Ридли снимал, "не тот"...??? последние Чужие, нормальные, гораздо интереснее 2 и 3 части франшизы. По крайней мере в этих фильмах есть не только взрывы и прыжки.
Ридли пытается рассказать не историю каких то персонажей, а показать какую то вселенную, вымышленный мир. Так было с бегущем, так же и с последними Чужими.
То что Ридли "не тот" это не так, просто публика которая ходит в кинотеатры"не та".
и да ' "дорога ярости" - это бессюжетный кал со взрывами. '
Даже если отбросить невыносимую тупость экипажа, в сюжете остается полно дыр и противоречий самой себе.
И да, публика не та. 6+ отлично бы зашел новый Чужой.
Не поставил плюс только из-за дороги ярости. )
Не забывайте, что в тени продакшена фильма (а, значит, над Вильнёвым по иерархии) и, в конечном итоге, за самой идеей создания сиквела Blade Runner стоит непосредственно Скотт. А о том, как "нынечний" Скотт умеет отбирать сценарии и супервайзить их разработку, мы уже всё-всё знаем. Лучше держать ожидания в узде, а надежду — под дулом обреза. Меня даже не радуют уже имеющиеся рецензии, поскольку на предпоказах и в ранних обзорах того же "Завета" тоже была позитивная атмосфера. Может случится любое, совершенно любое дерьмо.
Не верю в кассовый успех (200 млн серьезная сумма), но верю в качество. Вильнев просто может накрутить всякого, тем более когда тема затрагивает андроидов и ИИ. Там много можно придумать и фильм окажется весьма близок по смысловой пище к оригиналу. Мейнстримовый зритель может не проникнуться. Просто посмотрите сколько было сказано о том же Прибытии и Sicario. Все признали их отличными фильмами, но кассу почти не собрали.
Будет очень обидно, если продюсеры, в свойственной им манере, просрут фильм. Это будет фейл года- выделить 200 миллионов на провалившийся фильм с сеттингом, который довольно чужд для основных масс.
Ну будет год фейлов фантастики, начиная с гост ин зе шел и валериана. Поэтому и star wars видимо переедет - год неудачный:)
И много ли "продолжений культовых фильмов обязательно удаются"? Напомните-ка мне... Будет очередная голливудская отрыжка, как и все остальные продолжения. На этом можно ставить жирную точку.
Комментарий недоступен