В начале года оптимизм поклонников киберпанка вполне мог подкосить «Призрак в доспехах» со Скарлет Йоханссон. Адаптированная история превратилась из философской притчи о принятии себя в легкомысленный экшен о мести со сносной визуальной частью. Но у киберпанка, как и научной фантастики в целом, есть шанс на полноценное возвращение, пусть даже и на базе сиквелов и ремейков.
В правильных руках даже продолжение к старому фильму может стать ещё одним культовым явлением («Безумный Макс: Дорога ярости», к сожалению, единственный пример). И есть все предпосылки, что «Бегущий по лезвию 2049» станет не менее значимым, чем оригинал.
Как же хорошо, что не Скотт его снимает
Но он сценарист и продюсер. Надеюсь только ради рекламы на этих должностях, а к зайчику-Вильневу этого мерзкого дядьку не подпускают
Всем нам просто необходимо снизить ожидания, как с Максом - приятная неожиданность. Я ничего не ждал от Призрака вообще, а получил отличный уровень графики и эффектов (сюжет правда не завезли, но картинка понравилась). Сейчас накрутят, как чудесно все звезды сошлись над фильмом, а потом... Так что пусть будет, что будет.
Но ведь я же думал, что второй "Дорогой ярости" будет вторая "Дорога ярости"
Ранние работы Вильнёва ну очень странные, то рыба рассказывает о жизни девушки. То девушка хочет ребёнка от своего лучшего друга. И всегда уделяет особое внимание именно женскому персонажу. В общем-то "Бегущий по лезвию" это третий фильм режиссёра, где на первом плане герой мужчина.
Голливудский Вильнёв это мастер мимикрии под чужой творческий стиль: "Пленницы" - Финчер, "Враг" - Линч, "Убийца" - Бигелоу, "Прибытие" - Спилберг. Теперь дошла очередь до Скотта.
Вы много знаете режиссёров, которые могли бы качественно копировать идеи и наработки других, при этом продолжая снимать по-своему? Мне это говорит как раз о таланте Вильнёва и его универсальности.
copying is the biggest form of flattery