Когда постмодернизм граничит с халтурой

Загадки первого интерактивного мультфильма от DreamWorks и Netflix.

Когда постмодернизм граничит с халтурой
4141

Как говаривают классики:
**** [имел] вас в рот! Антихайп!

8
Ответить

изи изи, рил ток.

5
Ответить

Так все просто - халтура в оболочке постмодернизма. Очень легко сейчас делать плохо, но постоянно говорить "хаха, смотрите, как плохо мы тут сделали, совсем не старались, мы тип специально". Часто встречается, что в играх, что на телевидении: неплохой пример - мультфильм студии 2х2, где все шутки строятся на том, что они тупые и создатели об этом знают.

6
Ответить

Вполне распространенное явление, когда сценарную импотенцию маскируют под самоиронию, типа дедпула или стражей галактики.

3
Ответить

Это скорее СПГС, нежели комплексные постмодернисткие проделки авторов. С таким же успехом я могу взять любую забагованную игру и назвать её произведением о богах-багах, которые решили сами сотворить произведение о себе.

6
Ответить

Да же если отбросить постмодернизм и не искать глубокий смысл, почему этот проект тут же становиться халтурой? Обычный такой проект для детей, стандартный, не обязательно нужно ожидать от всего уровня мультфильма "головоломка"

4
Ответить

Верно. Но данный экземпляр и сюжетом, и шутками на что-то такое намекает - вот я и попытался понять, специально ли он это делает. Вроде бы нет, но я до сих пор не уверен :)

3
Ответить

Аксиома Эскобара в действии.

1
Ответить

На самом деле такое очень часто встречается, когда тяжело отличить халтуру от самоиронии. Но вообще, если сам кот постоянно подчеркивает, какой бессмысленный выбор... Дождемся следующей интерактивной новеллы от нетфликс)

1
Ответить

У автора статьи, возможно, неосознанно, получилось неплохое определение пост(что-то): хреновый дизайн + нарратив в рамках жанра.

1
Ответить

Эта штука явно посильнее BioShock Infinite.Чукча не игратель?

Ответить