«Фототур»: у нас украли игру и другие новости проекта
У меня очередная порция новостей о настольной игре «Фототур». Две недели назад мы открыли кампанию по предзаказу на CrowdRepublic. Сейчас мы находимся на экваторе сбора средств, есть чем поделиться!
1. Начнём с самой неожиданной новости: у нас украли игру! Ну, как украли? Сделали PNP («print and play») версию, вырезали картинки из онлайн прототипа на Tabletopia и выложили на форуме и в ВК. Можно скачать, распечатать и играть «бесплатно». Расстроен ли я лично? Нет! Даже порадовался немного. Ведь это говорит об интересе к игре. Значит нам удалось зацепить людей. Кто-то не поленился, потратил личное время, собрал файлы для печати. В общем, я еще больше поверил в наш проект.
2. За первую половину кампании практически на всех заметных YouTube-каналах о настольных играх в России вышли обзоры и «летсплеи». Признаюсь честно, смотрел их с волнением. Насколько будет интересно играть в «Фототур»? Да, мы провели много тестов, собрали обратную связь от тестировщиков (огромное им спасибо!), много раз правили баланс и даже состав компонентов игры. Но всё равно до конца я лично не понимал, как «Фототур» примут игроки.
После стрима на канале OMGames я успокоился. Илья, ведущий канала, рассказал о том, что он носил «Фототур» на игротеку. И люди после первой партии не хотели переходить к следующей игре (хотя выбор был огромным), просили сыграть еще одну партию. По словам Ильи так бывает очень редко. Услышав эту историю я понял, что игра у нас с Юрой Ямщиковым и Олегом Мелешиным удалась.
Для удобства, собрал здесь ссылки на все YouTube-видео об игре «Фототур».
На следующей неделе будет еще один ролик на большом классном канале.
3. Но не обошлось и без критики. Удивительным образом разделились мнения по поводу оформления игрового поля и персональных планшетов. Кому-то наш минималистичный подход показался интересным и удобным для игры. Но часть аудитории очень критически высказалась по поводу выбранного стиля. Не заметить эту часть аудитории было невозможно. Поэтому сейчас мы «допиливаем» макеты.
Я отдал игровое поле одной из художниц, которая рисовала карточки. Мы в рамках выбранной стилистики ретро-карты попробуем сделать его более атмосферным и залипательным для разглядывания. Уже собрали референсы, начали рисовать. На следующей неделе должны получить готовую новую версию.
Ну а в игровых планшетах мы заменили «мокап» дневника, сделали его более объемным. И заменили все скетчи на его страницах. Теперь они больше похожи на то, что рисуют люди в своих дорожных блокнотах.
4. Деньги. На сегодня мы собрали примерно ¾ суммы, которая позволяет напечатать тираж без привлечения дополнительных средств. Это неплохо, но не предел мечтаний. Очень хочется закрыть 100% суммы, необходимой на печать (а в идеале — даже больше). Поэтому, если вам игра понравилась, сейчас идеальный момент решаться и сделать предзаказ. :)
Ближе к концу краудфандинга сделаю еще один новостной пост. Расскажу об итогах, покажу обновлённые макеты. До встречи!