Игра «Фототур»: открыли предзаказ на CrowdRepublic
Вчера на CrowdRepublic открылся предзаказ на настольную игру «Фототур», о которой я рассказывал в предыдущих постах!
Признаюсь, это волнительно. Вчерашний день как будто вычеркнули из жизни. Сидел прикованный к компьютеру с утра до вечера, правил опечатки, рассылал анонсы и бесконечно отвечал, отвечал отвечал на вопросы во всех уголках интернета: соцсети, личные сообщения, мессенджеры, чаты, письма. В конце дня мозг кипел от напряжения.
Это был кусочек лирики (не мог не поделиться). Давайте теперь по делу. Для начала в двух словах напомню, что вообще за игру мы делаем.
В «Фототуре» вы будете путешествовать по России на самолете, поезде, автомобиле, делать фотографии, брать в аренду дополнительную фототехнику, побеждать в фотоконкурсах. В основе правил — драфт карт/кубиков/жетонов, построение «движка» на свойствах карт и бонусах личного планшета.
Главное:
- два уровня сложности: базовый и стратегический;
- шикарно оформлена 50 красивейшими артами с достопримечательностями России;
- познавательные факты на картах;
- семейный гейтвей для приятной игры любым составом.
На странице предзаказа есть описание, как в игру играть. Есть полный набор компонентов, раздел вопросов/ответов. Но несколько вещей хочу выделить отдельно.
1. Прототип на Tabletopia + полные правила. Если вы пока не уверены будет ли интересна вам игра, вы можете сыграть в онлайн-версию на Tabletopia и принять осознанное решение.
2. Видео обзоры и летсплеи. На этот момент на странице проекта два видео: запись стрима от «Настолки LIVE» и летсплей от канала «Твой игровой». Также сегодня 23 сентября в 19:00 будет стрим на OMGames. Все новые видео по игре будут добавляться на страницу игры «Фототур» на CrowdRepublic.
3. Промо-карты. Как и в любом другом краудфандинге, мы придумали сверхцели: дополнительные промо-карты с альтернативными артами. Вы сможете заменить стандартную карту достопримечательности на новую и играть с ней. Для какой именно карты художник сделает новый арт — выберем голосованием среди «бэкеров» после окончания кампании. Промо-карты будут эксклюзивом предзаказа. В розничной версии игры этих карт не будет.
4. Открытки с артами из игры. Это еще один эксклюзив предзаказа. Мы будем отслеживать вашу активность в соцсетях в течение кампании. За каждое выполненное коллективное задание мы будем добавлять одну открытку в коробку с игрой всем «бэкерам», поддержавшим проект. Уже за первый день участники выполнили два задания — это +2 открытки в коробку каждому «бэкеру». Дальше — больше! Подробнее, что нужно делать, чтобы открыток стало больше читайте на странице предзаказа.
Буду рад, если кто-то захочет принять участие и заказать игру. Любые вопросы можно писать в комментариях. Читаю, отвечаю.