Остаться в живых настольная игра

Остаться в живых настольная игра

Всем привет, я бы хотел сегодня поговорить о настольной игре «Остаться в живых неизведанные земли». Игра весьма впечатляет, так что сразу хотелось бы рассказать о самых сочных моментах, лично для меня.

Эта настольная игра просто поражает своим объемом и множеством элементов. Тут вам и фрагменты игрового поля, и множество всяких жетонов (ресурсы, костры, лагерь, компас и тд), карты предметов, заданий, угроз — да просто целая коробка всяких штучек. Одним словом, если вы сомневались в ее сложности, то говорю сразу — игра не из легких. Но все же я уверен, что она стоит затраченного времени на ее изучение. Если бы я мог охарактеризовать «Остаться в живых неизведанные земли» одним словом, то я сказал бы: «Игра уникальна»! Так что не забудьте произвести инвентаризацию всего, что поможет вашему выживанию.

Остаться в живых настольная игра

Без шуток:

Игра уникальна — не только, как красивый оборот речи. Каждый экземпляр данной настольной игры, отличается от всех остальных экземпляров — уникальным набором компонентов. Иными словами, если у вас несколько экземпляров данной настольной игры — то не перемешивайте их между собой и храните отдельно.

О чем вообще эта настольная игра?

Основной сюжет в том, что группа людей пытается выжить в различных суровых условиях. Однако мы люди славимся тем, что нам помимо выживания, порой требуется нечто большее. Нам нужна мечта или цель, так и у наших персонажей есть одна цель — разгадать одну из величайших тайн. И хотя каждая партия будет двигаться по своему определенному сценарию, а каждый сценарий рассказывает о новой группе выживших — все они связаны одним общим сюжетом.

Остаться в живых настольная игра

Если хотите составить полную картину произошедшего, вам потребуется пройти все сценарии.

Но поверьте, загадки и тайны тут не самое страшное — для начала попробуйте выжить. Ведь тут вам придется смотреть за показателями своей выносливости и здоровья, а это я вам еще не говорю про необходимость, что-то есть и пить. Но иногда даже казалось бы тривиальная добыча ресурсов, может обернуться эпической битвой. Решили вы к примеру добыть еды и нашли даже дерево с яблоками, а там хоба и змея.

Да вы чего? Змея — не искуситель! Хотя если учесть, что пока вы будете драпать, она искусает вас xD Ну вы поняли да?

В общем вам нужно будет следить за всем и ожидать угрозы со всех сторон. Очень реалистично звучит, не находите? Вот и я о том же. «Остаться в живых неизведанные земли» — хорошо проработана в таких деталях. Вдруг вас занесет однажды на необитаемый остров, у вас будет хотя бы стратегия вашего выживания.

Ой, да все понятно — главное избегать чудовищ!

Ага, если бы все было так просто — вы не на курорт приехали! Все вокруг если и не осознанно, но все равно пытается вас уничтожить. Вы стали инородным предметом, своеобразной занозой для этого загадочного мира, так что для вас опасности таятся даже в простой воде.

Остаться в живых настольная игра

Она кстати может быть тут двух типов: Чистая и Грязная.

И в некоторые тяжелые времена, вы будете рады, даже капле грязной воды. Так что перед вами всегда будет довольно сложный выбор, что окажется для вас меньшим злом: Обезвоживание или Недомогание? Да кстати, если вы думаете что здесь будет куча игровых условностей, то приготовьтесь услышать настоящий хардкор: Если вы получили физический урон, например сломанная рука, то тут побрызгав на нее водичкой — она не заживет. Ее нельзя излечить при помощи действий восстановления.

Ну если только подорожник приложите, тут уж конечно все встанет на свои места, уйдут камни в почках и т.д. xDDD

Регионы

Если вы думали, что головная боль на этом заканчивается, то вы ошибались. Кто ходил в походы, знает как не легко перемещаться скажем по высоким сугробам снега или как подниматься в крутую гору. Так что каждый регион имеет так же особенные условия, например затраты выносливости на простое перемещение. Если идти по пляжу или лугам вам будет не особенно напряжно, то подъем в гору да еще и с вашими сумками будет тяжким.

Ну не бросать же чесночную колбаску и банку варенья, которую вам дала бабушка в дорогу xD.

А чтобы не держать все в вашей голове — специально для вас сделали памятки, которые описывают ваши возможности выживания в каждом регионе.

Остаться в живых настольная игра

Чтож такое? Есть ли хоть что-то, что может помочь выживать?

Все относительно. Если идти по снежному региону тяжелее, то во всяком случае есть свой плюс в том, что вы можете не мучится с поиском воды. Вам будет достаточно растопить немного снега. Так же в любом регионе не обошлось и без возможности создания предметов. Если у вас есть необходимые ресурсы, вы можете создать себе предмет, который облегчит вашу жизнь.

Я конечно сомневаюсь, что вы сможете собрать адронный коллайдер из фекалий и палок, но кто я черт возьми такой, чтобы останавливать вас? xD

А кто побеждает?

Пфф, конечно же я. А на самом деле, тут есть еще одна особенность. Побеждают абсолютно все, кто выжил. Ну и разумеется, проигрывают все, кто не выжил. Так что битва за единоличное первенство тут не так важна. Важнее всего тут просто выжить, причем любой ценой, а сама игра будет пытаться вам в этом помешать. Хотя в каком-то смысле, вы сами можете себе вставлять палки в колеса. К примеру ваш персонаж может храпеть. Такое в реальной жизни может раздражать ваших близких и соседей, но это вряд ли станет угрозой для жизни. А вот раскатисто захрапев в глуши, среди множества хищных животных — вы можете привлечь к себе много внимания.

А излишнее внимание к вам, РАВНО УКУСУ ЗА ЗАДНИЦУ!!! Так что будьте лапочками не храпите xD.

Что в коробке?

Я вам уже говорил, что настольная игра Остаться в живых неизведанные земли — весьма детализированная игра. Сейчас вы узнаете почему именно, но перед тем как я оставлю вас с растерянными лицами в окружении монстров, как самый добропорядочный гид поделюсь с вами основами выживания:

Остаться в живых настольная игра

Знали ли вы? Что в густом лесу, мох может расти со всех сторон дерева. Ну пофиг ему совершенно, где у вас север. Он ищет лишь сырость, а сырость в густом лесу повсюду. Так что искать север по мху, довольно глупо. Как и не стоит в первую очередь искать себе еду. Без еды можно обойтись довольно долго, а вот без воды и защищенного ночлега… Фигачте домик на дереве и запасайтесь водой одним словом. Это первоочередная задача, а вам все лишь бы пожрать…

Так ну поумничал и ладно, отвечаю на вопрос: «Что в коробке?». Когда раскрываешь ее, видимо в реальности пробивается брешь и попадаешь в другую вселенную. У меня получился вот такой вот набор, но я мог и накосячить в подсчетах. Да кстати если у вас возникает мысль: «Офигеть, зачем он так много пишет?» То просто не парьтесь, смиритесь. Я же смирился что мне придется много писать.

Остаться в живых настольная игра

На фото небольшая часть, просто чтобы вы могли посмотреть внимательно на мелкие детальки этой настольной игры.

  • 2 памятки регионов
  • 4 фигурки выживших
  • 2 жетона лагеря
  • 1 жетон компаса
  • 4 жетона костров
  • 2 кубика (Не может быть конечно и 6 если вы качек xD)
  • 1 жетон вождя племени
  • 34 фрагмента игрового поля
  • 10 карт ночи (6 красных и 4 синие)
  • 11 карт заданий
  • 12 карт боевой поддержки
  • 44 карты создаваемых предметов
  • 11 карт чертежей (8 обычных и 3 сложных)
  • 12 карт персонажей
  • 24 карты угроз (12 синих и 12 оранжевых)
  • Свыше 90 карт исследований
  • Более 30 карт противников
  • 20 жетонов-счётчиков
  • 16 жетонов чудовищ
  • От 2 жетонов особых чудовищ
  • 84 жетона ресурсов
  • 6 жетонов источников воды
  • Свыше 100 жетонов находок
  • 4 составных планшета персонажей (прилагается 4 диска и 4 пары соединителей)

Как играть вообще?

Если вы уже находитесь в пред коматозном состоянии надавайте себе лещей, все еще только начинается. Если же по существу, то весь игровой процесс состоит из раундов, а каждый раунд делится на две фазы:

Фаза Дня:

Днём выжившие собирают ресурсы (еду, воду, может мед отожмете у медведей xD), создают предметы (нунчаки из замороженных сосисек к примеру xD) и перемещаются по игровому полю в поисках способа сбежать домой. Начиная с вождя племени и далее по часовой стрелке каждый выживший совершает ход. Во время своего хода игрок может выполнить любое количество действий, потратив 1 выносливость на каждое (подробнее об этом вы прочитаете дальше). После того как все выжившие совершили ход, начинается фаза ночи.

Остаться в живых настольная игра

Вождь племени — его назначают на стадии подготовки к игре. Побросали кубик, у кого больше значение тот и вождь. Регалии, почет и прекраснейший жетон вождя прилагаются. Насчет жетона не шучу!

Фаза Ночи:

В фазе ночи вождь племени берёт верхнюю карту колоды ночи, по порядку сверху вниз выполняет все указания на ней и после этого сбрасывает. Карты ночи всегда позволяют выжившим получить как минимум 6 единиц выносливости. Ну тут я думаю понятно, что вы прибавляете это значение каждому выжившему. Выжившие тратят выносливость на выполнение действий. Значение выносливости выжившего не может быть меньше 0 или больше 12. Сбросьте карту ночи после того, как выполните все указания на ней. Затем вождь племени принимает решение: оставить жетон вождя у себя или передать его другому игроку.

Пфф, конечно оставить у себя, а не довольных на вертел! xD

После этого наступает фаза дня, нового раунда игры. Этот процесс повторяется до тех пор, пока каждый выживший либо не победит, либо не проиграет.

Остаться в живых настольная игра

Карты угроз

Блуждание в ночной глуши вдали от костра может быть очень опасным. Некоторые карты ночи предписывают одному или нескольким выжившим разыграть карту угрозы. Для этого выживший берёт верхнюю карту из колоды угроз, выполняет её указания и сбрасывает. На некоторых картах угроз под названием написано ключевое слово «Особенность». Когда выживший берёт такую карту, он кладёт её перед собой. Она остаётся в игре до тех пор, пока не будет сброшена в результате розыгрыша какого-либо эффекта (обычно на самой карте угрозы указано, при каком условии она сбрасывается). Когда несколько выживших тянут карты угроз одновременно, они берут и разыгрывают их по очереди, начиная с вождя племени

Вот тут-то бы и отказаться от своей мании величия, да? Но поздно, раз уж вы вождь — вам и отгребать в первую очередь.

Племя

В тексте некоторых карт угроз встречается ключевое слово «Племя». Такие карты разыгрываются только в том случае, если на игровом поле есть другие выжившие — в противном случае сбросьте её и возьмите новую. Обычно это происходит в одиночной игре, но может случиться и в игре с несколькими участниками, если остальные выжившие уже победили или погибли.

Сброс карт

Когда вы сбрасываете карты ночи или угроз…

Делайте это с грацией! xD

Кладите их лицевой стороной вверх, рядом с соответствующей колодой. Когда в колоде ночи закончатся карты, найдите в сбросе все карты ночи II уровня и перемешайте их, чтобы составить новую колоду. Когда закончатся карты в колоде угроз, перемешайте карты угроз из сброса и составьте из них новую колоду.

Закончились и эти — ну все вперед, покупайте новую коробку с игрой, а то им мало все xD

Когда вы сбрасываете карту исследования, противника или создаваемого предмета, верните её обратно в соответствующую колоду, сохраняя порядок номеров, чтобы впоследствии было проще находить карты.

Как победить?

Лайки, максимальный репост, Ave мне ну и тд. xD

Если же без шуток, то основная ваша цель, как выживших — выполнять указания на картах заданий. На последней карте задания каждого сценария указано, как выжившие могут победить в игре. Так что выполняете задания и будет вам счастье, другой вопрос, как вам их выполнять.

Остаться в живых настольная игра

Карта текущего задания лежит на столе лицевой стороной вверх. На ней написано, как выполнить это задание и что происходит после его выполнения. Когда вы встретите указание перейти на следующий этап, найдите карту задания указанного этапа для этого сценария. Положите её на стол лицевой стороной вверх — это ваше новое текущее задание.

Карта последнего этапа каждого сценария описывает условия победы в игре. Когда игрок побеждает, он убирает с игрового поля свою фигурку выжившего, сбрасывает все свои карты, жетоны, счётчики (Хлопает дверью xD) и больше (Никогда) не принимает участие в игре. Все другие выжившие, оставшиеся в игре, продолжают партию.

Если выживший получил слишком большой урон он проигрывает. Когда один из выживших проигрывает, остальные продолжают игру и по-прежнему могут победить. Игра заканчивается сразу после того, как на игровом поле не осталось выживших.

И это все?

С точки зрения логики прохождения, да все. Однако тут интересен сам процесс на пути к финалу. Почему этот процесс настолько интересен? Читайте дальше. Потому что я пока еще не понял, как перестать играть в настолку «Остаться в живых неизведанные земли». Меня настолько от нее проперло, что это начинается казаться — зависимостью. Серьезно, ее детализированность просто не дает мне выдохнуть и смотреть на нее спокойным взглядом. Короче — поехали дальше!

Персонажи

Остаться в живых настольная игра

На этот раз я хотел бы вам показать парочку персонажей. Всех не буду показывать, я жадный. Каждый персонаж обладает уникальными навыками, что делает игру разнообразной. Я чаще всего отыгрывал за отца Кавана

Ну я думаю вы догадались почему xD. Для тех, кто не просек. Я Fallout Проповедник

Я думаю, каждый сможет найти себе персонажа по духу или схожести характера. Карточки персонажей стильные, в каждом прям чувствуется отсылка к умениям и навыкам человека. Но не буду долго зацикливаться, начнем для понимания с самого игрового процесса. Как вы помните есть две фазы, фаза дня и фаза ночи. Так вот сейчас я вам расскажу детально, про ваши возможные действия в фазу дня и фазу ночи.

Just Do it — Make your Dreams come True! (Или действия в фазу дня)

Прямо сам в голосину проорал. Разумеется я этим заголовком имел в виду действия. Когда ты выживаешь, мне кажется в первую очередь надо делать что-то, а не мечтать о спасении. В свой ход выживший может выполнить любое количество действий. Каждый раз, когда выживший выполняет действие, надо вращать (Нет не барабан! Фииить-ха, шутка для деток 90-х) на 1 деление в сторону уменьшения. В некоторых ситуациях может потребоваться больше выносливости.

Остаться в живых настольная игра

Если вы сильный, то можете крутануть так, что выносливость будет зашкаливать. xD Не честно конечно, но вы же сильный, кто спорить с вами то будет?

В течение хода выживший может выполнять одно и то же действие сколько угодно раз. Ну может вам понравилось фигачить топором и собирать древесину. Может вы вообще рукастый и забабахаете там хижину? Да и вообще жить в глуши — мечта. Я увлекся, простите меня. О чем я там говорил? Ах да, выносливость. Вся неизрасходованная выносливость сохраняется на следующий день.

Сам планшет, на котором нужно вращать колесики — сама по себе крутая штука. В нее можно сильно залипнуть, так что сильно не увлекайтесь xD.

Сбор

— Ага, тот самый травяной сбор от Бабки Агафьи…

— Наркоманы чтоли? Я же говорю про сбор ресурсов, находок и прочего…

С помощью этого действия выжившие могут собирать или применять эффекты жетонов на игровом поле. При выполнении этого действия выживший выбирает один жетон находки, ресурса или источника воды, находящийся на одной с ним клетке. После разыгрывает его следующим образом:

Остаться в живых настольная игра

Кстати интересный момент, игровое поле нет смысла запоминать, так как при соединении элементов карта в следующий раз может измениться. И если в прошлый раз индикатор был в левом нижнем углу, то на следующую игру он может оказаться совершенно в ином месте.

Жетон находки

Выживший переворачивает жетон находки лицевой стороной вверх. Если на ней изображён ресурс, игрок берёт этот жетон себе в качестве ресурса и кладёт его рядом с картой своего персонажа.

Моя собственность, моя… моя преееелесть… xD

Ресурсы используются для создания предметов, а также помогают во время боя. Если на жетоне изображён символ и номер противника, выживший вступает с этим противником в бой. Если на жетоне указан только номер, выживший ищет карту с таким номером в колоде исследования и разыгрывает её. После розыгрыша карты сбросьте этот жетон, если на карте не указано обратное.

Остаться в живых настольная игра

Примечание: Лично я долго тупил и не мог понять, как использовать жетоны находки. Потому поясню для таких же как я xD Жетон находки лежит на поле, если его забрал один из персонажей — то новый жетон находки вы не кладете на эту же клетку. (Они могут появляться повторно только из-за карт фазы ночи.) Взять вы так же можете, только то количество ресурсов — какое указано на обратной стороне. А вот воду вы напротив можете качать, столько сколько вам хватает выносливости.

Жетон ресурса

Игрок берёт жетон с клетки, на которой находится его фигурка выжившего и кладёт его рядом с картой своего персонажа. Жетоны ресурсов и находок, лежащие рядом с картой персонажа, считаются ресурсами. Когда в результате розыгрыша эффекта карты выживший получает какой-то определённый ресурс, он берёт жетон ресурса из запаса неиспользованных жетонов.

Источник воды

Если вы нашли источник воды, то добывая его вы кладете жетон краника на клетку где он был обнаружен. Этот жетон источника воды остаётся на своей клетке до конца партии и содержит неограниченный запас. Таким образом, выживший, находящийся на клетке с источником чистой воды, может потратить 10 единиц выносливости, чтобы выполнить 10 действий сбора и взять 10 жетонов чистой воды.

Остаться в живых настольная игра

Да, повторю еще раз. Источник воды — неисчерпаемый ресурс. Вы можете набирать столько воды, сколько вам захочется, если позволяют очки выносливости. Но хранить вы можете не более 10 ресурсов одновременно.

Перемещение

Не ну вы серьезно? Вам еще и про это рассказывать? Взял пошел, отнял выносливость. Разный ландшафт — разные затраты выносливости. А вот о таком деле как Разведка скажу подробнее

Разведка

Выжившие не могут перемещаться на фрагменты игрового поля, лежащие лицевой стороной вниз, — для этого им сначала необходимо провести разведку. Чтобы провести разведку, выживший выбирает соседний с его клеткой фрагмент поля и переворачивает лицевой стороной вверх. После этого выживший берёт из запаса жетоны находок с символами, изображёнными на раскрытом фрагменте игрового поля и не подглядывая кладёт их лицевой стороной вниз на клетки этого фрагмента с соответствующими символами.

Когда выживший проводит разведку этого фрагмента игрового поля, он кладёт жетон находки с символом (поленца, камушка ну и так далее) на указанную клетку. Иллюстрация на жетоне может не совпадать с иллюстрацией на клетке — значение имеет только символ находки на жетоне. Если на клетке изображён источник воды (Краник такой), положите на неё жетон источника воды лицевой стороной вниз.

Исследование

Всегда приятно слышать фразу: «Исследование завершено». Если вы понимаете о чем я.

Остаться в живых настольная игра

На карте много интересных мест, которые вам просто необходимо посетить. Исследования на карте обозначаются различными цифрами. На каждом таком номере есть изображения ориентиры, кроме того некоторые карты исследований напрямую ссылаются в определенную локацию карты. Так же это может принести вам некоторые предметы, жетоны и прочее. Самое важное, что в этих заданиях могут находиться предметы необходимые для вашего выживания.

Будьте особенно внимательны к карточкам, в которых говорится — если вы найдете карточку с таким-то символом…

Подробнее о моем опыте этой дичи. Я вот первый раз вообще чуть не сгорел, когда не мог понять почему я не могу найти нужный мне предмет для спасения? Серьезно, вот вы берете карточки исследований и в некоторых говориться: «Вы нашли заброшенное… Бла-бла-бла, по этому возьмите карточку исследования под номером таким-то». И так вы двигаетесь от одной карточки к другой. Сам сценарий выживания говорит мне про определенную локацию на карте (не буду спойлерить), но там нет нужного мне предмета и я его не могу получить там никаким способом или чертежом. Признаюсь, я подсмотрел номер предмета и начал искать карточки, которые ссылаются на него. Понял, что ссылается на него 45 карточка. НО! На поле игровом нет такого номера и ни одна другая карточка исследований не ссылается на нее напрямую… Если вы находитесь в нужном по описанию, месте — а там нет варианта для вашего спасения, значит вам необходимо: Посмотреть все свои карточки, которые вы получили по мере продвижения к финальной части, в противном случае исследовать другие места с цифрами. Там обязательно найдется одна из карточек, где говорится есть символ и если он встречается, прибавьте определенную цифру к карточке исследования и возьмите ее. Честно скажу, я чудом просто догадался. Так как я думал уже, что видимо потерял какую-то из карточек…

Создание предметов

Это действие позволяет выжившим создавать полезные предметы из имеющихся у них ресурсов. При выполнении этого действия выживший выбирает карту чертежа из лежащих на столе или находящихся у него на руке, тратит ресурсы, указанные в нижней части карты и берёт карту создаваемого предмета с номером, указанным в правом нижнем углу карты чертежа. Если выживший выбрал карту чертежа с руки, он кладёт её лицевой стороной вверх рядом с игровым полем и берёт 1 новую карту чертежа из колоды.

Остаться в живых настольная игра

Важный момент. Чертежи, лежащие на столе лицевой стороной вверх, остаются там до конца партии. Они никому не принадлежат — воспользоваться ими может любой выживший.

Помимо требуемых ресурсов, на некоторых картах чертежей изображён символ костра. Для создания таких предметов выжившим нужно находиться у костра или в лагере. В памятках некоторых регионов указано, что в игре используются также карты сложных чертежей. В начале игры выжившие не получают такие карты на руки, но новые карты они могут брать на свой выбор как из колоды обычных чертежей, так и из колоды сложных.

С чертежами лично у меня вообще не задалось, до сложных чертежей мы добрались не так давно и опыта пока не так много. Однако в первый раз я делал максимальный упор на чертежи, рассчитывая что получив полезный предмет мне будет проще играть. Короче все время я истратил на сборы чертежей и в конечном счете тупо голод и жажда меня добили. Хотя с точки зрения защищенности и технологичности персонажа — я был на первом месте. Второй раз, у меня из-за вечной беготни за едой и водой, не было времени собирать другие ресурсы. Хотя вроде бы и некоторые предметы были бы крайне полезны в битвах с монстрами. Так что, чертежи отметать не стоит, но возможно в вашей тактике, чертежи не будут стоять на первоочередном месте.

Что происходит в фазу ночи?

Боль, страдания, унижение, голодовка и многое другое.

Как только вы переворачиваете карту ночи, вы понимаете — ничего хорошего вас не ждет. Монстры дышат вам в затылок, вы уминаете пищу, воду и лекарства. Ночью может произойти некоторое происшествие, которое вообще может оставить вас калекой и многие другие «увеселительные мероприятия». Одним словом, единственное что может хоть чуточку скрасить и помочь вам в ночное время — это зажженный костер или освещенный лагерь.

Остаться в живых настольная игра

Вот тут особенная боль. Почему-то нигде об этом не говориться в правилах и обзорах других людей. Во всяком случае я ничего не нашел подобного. Короче — костер или лагерь затухает только по причине ночных происшествий. Иными словами — костер не тухнет, если вы ушли с клетки этого символа. Я долго суетился пытаясь понять, а все ли я правильно делаю? Пока случайно не наткнулся на карту ночи в которой так и говорится: «Все костры потухли».

Остаться в живых настольная игра

Еще один момент касательно костров. Их можно разжигать на любой клетке, даже если вы по логике находитесь на клетке моря. Считайте, что там был камень, на котором вы его разожгли. Однако костер можно разжечь, только имея соответствующий предмет для разведения костра. Если у вас нет такого предмета, приготовьтесь быть укушенными за задницу.

В остальном все просто. Ночью тратятся ваши ресурсы воды и еды. Если вы их не заготовили, значит вы будете голодными и\или обезвоженными. Если вы не успели разжечь костер или вернуться к лагерю, то изменения погодных условий и вечно преследующие вас дикие животные — принесут вам массу неудобств.

Общие впечатления от «Остаться в живых (неизведанные земли)»

В общем и целом игра обалденная. Несмотря на то, что она может отнимать много времени, в момент самой игры вы вообще не ощущаете скуку.

Так же, приятным открытием оказалась сюжетная линия. Вы не просто бесцельно носитесь, собирая камни да палки — у вас есть определенного рода цель, которая и будет вашим спасением. Даже побочные истории, наталкивают на мысли: «А как же так все сложилось? А что если это все не просто так?». Каждое место, которое вы решаете исследовать, имеет свою пусть и небольшую, но историю. Нередко вам встречаются и загадочные находки, которые привлекают ваше внимание своей недосказанностью, немногословностью или просто мистической основой.

Да в эту игру вполне интересно играть и одному, я думаю особенных прям проблем отсутствие компании не создаст. Но лично мне компанией гораздо больше понравилось играть. Я думаю хотя бы одного «выживанца» вы сможете наскрести среди своих друзей. Так и гоняться за сбежавшим кокосовым крабом веселее и можно стать одной командой, чтобы коллективно отыскать способ спасения.

Остаться в живых настольная игра

В общем, если вы любитель историй, рассказов, кино и игр про выживание, то «Остаться в живых (неизведанные земли)» — отличный выбор. Тут и непредсказуемые повороты событий, крафт различных шмоток и предметов. Да черт возьми, там из картона вы собираете планшет, в котором можно двигать части и выбирать значения — успокаивает нереально. Одним словом я в восторге и эта игра, навсегда останется в моем сердечке.

Если вам понравилось, для меня это уже лучшая награда, а если остались какие-то вопросы или хотели бы что-то узнать у меня вот мой ВК так же я тут не самый частый гость и выкладываю далеко не все и если хотите увидеть все мои новые выпуски и обзоры, то заходите в гости на мой сайт «Бросьте Кости»

Так же, если вам интересно знать, как прошла одна из наших партий, можете послушать.

33
6 комментариев

Сам себя не похвалишь...
Без обид, но игра должна впечатлять все же не автора, а игроков - разве не так?
Написали много и даже оформили неплохо, но при этом с последовательностью изложения и содержанием явно что-то не так. Дочитав до раздела "Регионы" (где уже начинается описание одного из игровых элементов) у меня, например, так и не сложилось даже базового представления о геймплее... И странно видеть информацию о содержимом коробки с игрой чуть ли не в середине статьи.

7
Ответить

 Игра весьма впечатляет

 Если бы я мог охарактеризовать «Остаться в живых неизведанные земли» одним словом, то я сказал бы: «Игра уникальна»!

Настолько самоуверенно и претенциозно, что аж противно. Когда автор пишет так про своё творение, то это отшибает всякое желание это творение пробовать и тем более отдавать за него деньги.

Ну и манера общения с читателем из той же оперы. В общем, отказать.

6
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Скопирастил с другого ресурса и даже пробелы расставить не удосужился. Хороший автор и статья интересная (нет)

1
Ответить

Играл, игра - херня, плюс к этому на один-два раза (сюжет карт там одноразовый).

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить