Гидеон, в отличие от многих Planeswalker'ов, не чурается сражений. Этот могущественный белый маг превыше всего ценит верность и использует иеромантию, магию священного правосудия.
Моральные нормы и чувство долга Гидеона сослужили ему добрую службу в его бытность агентом Ордена Гелиуда, организации, стремившейся установить закон и порядок в мире Регата.
Донатмэн
Каждый ход вы выкладываете пару чистых купюр, покупаете новый бустер, плачете, и с небольшим шансом можете выиграть партию.
Происхождение этого героя прямиком из магазинов настольных игр, вы возможно видели их в жизни.
Титул же нужен. Донатмэн, Дойная Корова.
Сразу вспомнился Баш и шутка про Донателло. Для МТГ очень актуально с такой стоимосттю раков и частотой выхода карт...
Тиана, Парящая в небе - Легендарный плейнсволкер Тиана {W}{U}{G} 3 жетона верности, раритетная редкость
Пассивная способность - ваши существа с полётом так-же имеют бдительность.
+1 - Не более, чем одно целевое существо и не более, чем один целевой мерфолк получают полёт до конца хода
-2 - посмотрите 4 верхние карты вашей библиотеки, вы можете показать находящуюся среди них карту существа и положить её в вашу руку.
-7 - Вы получаете эмблему со способностью "До конца партии ваши существа с полётом получают неразрушимость"
Тиана появилась на свет в Зендикаре во владениях Анклава мерфолков, как и большинство представителей расы в этом мире. Мерфолки этого мира двуноги и большую часть жизни проводят вдали от купальных залов Анклава. Их жизнь полна опасностей и приключений, как и сам мир Зендикар. Одаренные в управлении стихиями становятся шаманами и могут усмирять буйство морской стихии, а при необходимости и воздушной, чтобы взлететь. Тиана не обладала элементной магией в достаточной мере, но всегда с завистью смотрела как искусные шаманы летают, подчиняя себе воздушные потоки. Ей же приходилось довольствоваться жизнью искательницы приключений, которая, впрочем, её не слишком обременяла. Жажда быть ближе к воздушной стихии привела её в племя Коров, которые умели путешествовать между Эдрами с помощью крюков и верёвок. Тиана была упорной ученицей и неплохо научилась перемещаться самостоятельно используя эти замысловатые инструменты. К несчастью, в первую её вылазку на неисследованный Эдр, случился великий вал... Тиану накрыл громадный водяной вал и рядом не было шамана, способного укротить могучую стихию. Падая с огромной высоты и предчувствуя скорую гибель, она ощутила огонь в груди, который поглотил её и унёс прочь из Зендикара. Так Тиана совершила свой первый прыжок между мирами. Когда она очнулась, то не сразу поняла что покинула Зендикар. Её окружили существа в облик которых напоминал ей мерфолков. При ближайшем рассмотрении большая часть из них оказалась эльфами с чешуёй и хвостами рептилий, но среди них были и мерфолки, правда с хвостами вместо ног и, о боже, крыльями. Нежданная гостья узнала от них, что находится во владениях гильдии Симик в Равнике. О появлении плейнсволкера было сразу же доложено Гильдмастеру Ваннифар, которая пожелала принять гостью. Тиану настолько впечатлил облик Ваннифар и то как она себя изменила, что она заявила о желании стать членом гильдии и получить крылья, способные поднять её в воздух. В гильдии Симик не состоял сейчас ни один плейнсволкер и Ваннифар посчитала это неплохой возможностью. Работа над Тианой не была простой, как адаптация пикирующих мерфолков, и заняла значительное время, но результат превзошёл ожидание не только Тианы, но и Ваннифар. Крылья не были похожи на ангельские, ведь основой для них стали парящие аэрозавры, но Тиана двигаясь в воздухе не уступала ни одному ангелу в небе Равники, за исключением, может, гильдмастера Боросов. Вместе с искрой плейнсволкера в ней пробудилась и магия доступная шаманам Зендикара. С её помощью она могла поддерживать в воздухе других существ, которых природа обделила полётом, но больше всего ей нравилось поднимать в воздух других мерфолков.
Исправил все замечания и сделал карточку, к сожалению на английском из-за ограниченного интерфейса программы.
Не нашёл как внести исправления в комментарий, я бы изменил текст эмблемы для большего соответствия персонажу на -7 - Вы получаете эмблему со способностью "До конца партии мерфолки под вашим контролем имеют полёт, ваши существа с полётом получают неразрушимость"