Рубрика «Забытые герои»
В этой рубрике я представляю вам своих персонажей, созданных для игры в D&D. К сожалению, в силу своей роли Вечного Dungeon Master я не могу воплотить их в жизнь. Однако я хочу, чтобы вы вдохновились, оценили их или даже взяли на вооружение для своих игр. Расскажите, какой была история каждого из этих персонажей в вашей кампании.
Позвольте представить вам первого героя — Вельзевула. Я не случайно выбрал такое имя. По расе он Шадар-Кай, а классу следопыт, архетип — Хранитель роя, и при использовании своих способностей он будет окружён насекомыми, особенно мухами и комарами. А его имя связано с религией: Вельзевул — это владыка мух.
Что же с предысторией?
Я не родился чудовищем. И даже когда я стал им — это был не мой выбор.
Я помню дом. Маленький, скрипучий, но тёплый. Помню запах супа, что готовила мать, и усталую улыбку отца. Она была доброй, может, даже слишком. Мир ей этого не простил. Одна крыса. Один укус. Одна болезнь. Медленная, жестокая. Мы с отцом смотрели, как её тело угасает, а он пытался бороться. Искал лекарство, бегал к знахарям, обещал всё, что у нас было, — но всё оказалось тщетно. Она умерла. А вместе с ней умерли и мы.
Я не сразу понял, что потерял отца не тогда, когда похоронили мать. Это случилось позже, когда страх в его глазах сменился чем-то иным. Чужим. Он уже не искал лекарство, не говорил, что справится. Он просто сидел. Сначала молчал. Потом шептал что-то. Потом смеялся. Он не спал. Он не ел. И когда в первый раз полоснул меня ножом — я понял, что его уже нет.
Я закрылся в своей комнате, думая, что если пересижу — всё снова станет, как было. Но этого не случилось. В какой-то момент страх сменился отчаянием, а отчаяние — решимостью. Я заманил его внутрь. Закрыл дверь. И больше не открывал.
Когда я, наконец, набрался смелости посмотреть, что там внутри… Его уже не было. Осталась только оболочка. Мухи, жуки, т��упный запах. Они жрали то, что от него осталось, и я смотрел, не в силах отвернуться. Тогда я понял, что жизнь — это всего лишь процесс разложения. И если ты не сопротивляешься, то просто становишься частью пищи.
Меня приютили. Они говорили, что всё будет хорошо. Что я теперь в безопасности. Я им верил… Но потом я узнал правду. Узнал, что мир не просто несправедлив. Узнал, что есть боги. Те, кто мог бы всё исправить, но не сделал этого. Не потому, что не могли, а потому, что побоялись. Они допустили Мор. Они закрыли глаза.
Ты спросишь: почему я хочу стать богом?
Потому что кто-то должен. Если слабый бог не справляется со своей ролью, его место займёт другой. Мориан ошибся. А я не прощаю ошибок
Как вы могли заметить, Мориана нет в пантеоне D&D. Это бог яда и болезней, которого я придумал давно, а затем решил связать его со своим персонажем. В следующем посте я могу рассказать о нём подробнее.
Вы можете спросить у своего ДМа, есть ли в его пантеоне похожий бог, или поискать информацию в самом пантеоне D&D. Я не знаком со всеми богами, поэтому иногда придумываю своих собственных.
Вот и подошла к концу тестовая рубрика. Я надеюсь, что она была вам интересна и будет полезна в ваших играх. Благодарю за внимание и критических успехов вам!