Бастионы неплохи для... вдохновения. В рамках именно такой механики лично я бы не стал его использовать. Там ход бастиона это 7 дней, что очень мало для практически любой кампании. Во всех готовых приключениях, что я играл, внутри игры проходило пара месяцев. То есть примерно 8 ходов бастиона, что очень мало для интересной игры. Да, и не очень-то персонажи сидели на месте, чтобы иметь свой хаб.
вопрос не с целью доебаться, просто интересно: вы переводчик?
вопрос с целью доебаться: В Storms Kings Thunder нормально можно пару лет играть. И там бастион может пригодиться, особенно на этапе, когда собираем conch от лордов Гигантов. В целом бастионы это единственный пример адекватного domain play в днд с выхода пятерки. Стронгхолдс энд фолловерс не беру в расчет, потому что не визарды делали, а мсдм
ну и если в 10 страниц не укладывается кайфовое приключение — это слабая аура. Механики уже есть в правилах, нахера их включать в текст приключения.
Да, я переводчик.
В ГШК нет одной точки, в которую персонажи бы возвращались постоянно. Они бродят по карте туда-сюда и оформить точку бастиона сложно.
А что там за воук скандал с последней редакцией? Постоянно мне в ютубе видосы на эту тему предлагает посмотреть.
Та ничего особенного. Просто на артах иногда есть повесточка.