Побеждают в игре по разным условиям. В одних сценариях нужно что-то захватить, в других — кого-то победить, а в тренировочном — просто найти город, набрав при этом большее количество очков. Пока игроки решают поставленную задачу, они изучают новые заклинания, нанимают солдат, набирают ресурсы, находят артефакты, сражаются, грабят и растут в уровнях. К сожалению, правила для «Рыцаря-Мага» написаны не очень хорошо. Например, голову сразу ломает боевка. Без многократного копания в правилах сложно запомнить в каком порядке бить, как распределять урон, сколько ран может иметь отряд, как работает яд и многое другое. Нюансов много. Может быть, стоило добавить больше памяток или упростить примеры типовых ситуаций.
Один фанат запилил цифровую версию
https://store.steampowered.com/app/1671590/Paladins_Oath/
конечно со своим артом и прочее, но по идее заимплементировал 99% правил и механик
жесть. она платная!
Пару лет назад урвал себе запечатанную коробоку за 7к на авито, поиграл в соло раз 5 в самый классический сценарий, да подзабил. Надо будет освежить память и поиграть снова, впечатления от игры были отличные
Спасибо, выглядит очень вкусно
Имхо лучшая настольная интерпретация HOMM это российская игра "Завоеватель", изданная в середине 90-х! Запоем играли в нее все детство и даже позже) Как говорится...
Ты о ней? https://tesera.ru/game/zavoyevatel
Лучшая настольная HoMM - HoMM 3: The Board Game