Ни подземелий, ни драконов

Ни подземелий, ни драконов

Наткнулся на простенький одностраничник от gary D. Pryor про команду храбрых приключенцев, занятых самым обычным для них делом.

Вы сидите вокруг стола в таверне, пируете и делитесь историями, как вдруг врывается посланник: "Чудище похитило наследника престола!"
Все в зале замирают, взгляды устремлены на вас.
Каждый из вас народный герой, победитель монстров и защитник королевства, НО сегодня что-то не охота...

Каждый из вас должен придумать причину, по которой он не может сегодня покинуть таверну.

Всё сказанное, как бы бредово оно не звучало - правдиво и канонично.

После окончания рассказа, игрок слева должен добавить деталь, ставящую под сомнение историю оправдывающегося. "Да, но я..."

Можно добавлять новые сведения, указывать на противоречивость доказательств и на логические ошибки, но нельзя оскорблять или напрямую обвинять во лжи.

В ответ, оправдывающийся должен придумать как оба заявления каким-то образом оказываются правдивы.

После этого он спрашивает игрока слева "Ну, а почему бы тебе не пойти?"

Ни один из игроков не может напрямую оспаривать авторитет другого. Задача обратить имеющиеся доказательства других игроков так, что бы их заявления стали ложными.

Каждый должен стремиться, что бы его дело за него сделали другие, но про вежливость забывать нельзя.

Можно только подразумевать, что сотоварищи врут.

Прерывать игроков можно лишь для того, что бы указать как их история прямо противоречит имеющейся. На что следует дать ответ "да, я как раз к этому подбирался" и найти оправдание ошибке.

Если противоречие сумело проскользнуть без ответа, то шанс упущен и более поздняя версия считается каноничной.

Если какой-то из игроков не сумел изобрести историю и оправдать противоречия, то его персонаж покидает таверну, что бы выполнить свой гражданский долг, а игра заканчивается.

1212
22
11
9 комментариев

Это же буквально настолка "Да тёмный властелин", только вместо оправданий на тему почему приспешники не смогли остановить героев, сами герои оправдываются почему не пошли спасать принцессу из башни.

Да, похоже, но, как ни странно, лучше работает. В "да, Темный Властелин" уж больно все зависло от собственно игрока, игравшего за Темного Властелина.

1

драконы точёные и подземелья дрочёные

гражданский долгНууу, тут так выразиться можно с натяжкой, всё же такие геройства и долг обычного гражданина разнятся

доебался)

Звучит переусложнённо.