МАССОВЫЕ эффекты, совместные действия, фоновые действия
Если какое-то действие направлено на группу разнородных существ/героев и так далее, то можно перемножить все их идентификаторы, и умножать основной идентификатор на этот получившийся общий (для упрощения вычислений можно перемножить лишь первые цифры всех идентификаторов - то есть вместо, например, 34х56х1234х909 : умножать как 3х5х1х9). Такой эффект подействует на всех сразу, вероятнее всего одинаковым образом, или на область, где они стоят.
Герои, напротив, могут совместить свои действия. Объединив свои знания против чего либо (или вспоминая что либо), или совершая некую совместную атаку. Тогда в качестве основного идентификатора используются их перемноженные заявки, которые и умножаются на цель действия.
Если действие, в которое вовлечен герой, длится какое-то время, то мастер может посчитать происходящее одним из фоновых процессов, который не мешает герою делать какие-то новые действия, требующие или не требующие вычислений.
МАССОВЫЕ эффекты, совместные действия, фоновые действия
Если какое-то действие направлено на группу разнородных существ/героев и так далее, то можно перемножить все их идентификаторы, и умножать основной идентификатор на этот получившийся общий (для упрощения вычислений можно перемножить лишь первые цифры всех идентификаторов - то есть вместо, например, 34х56х1234х909 : умножать как 3х5х1х9). Такой эффект подействует на всех сразу, вероятнее всего одинаковым образом, или на область, где они стоят.
Герои, напротив, могут совместить свои действия. Объединив свои знания против чего либо (или вспоминая что либо), или совершая некую совместную атаку. Тогда в качестве основного идентификатора используются их перемноженные заявки, которые и умножаются на цель действия.
Если действие, в которое вовлечен герой, длится какое-то время, то мастер может посчитать происходящее одним из фоновых процессов, который не мешает герою делать какие-то новые действия, требующие или не требующие вычислений.