Время от времени можно столкнутся с тем, что ожидание игроков и мастера от игры разнятся вплоть до драматического исхода. Чтобы не попадать в глупые ситуации, человечество давно изобрело нулевые сессии, но иногда и они не спасают. Когда мастер стартует новое приключение, стоит заранее обозначить тон и смысл всего действа. Обрисовать как и во что именно игрокам предстоит играть, а желательно уточнить все щекотливые моменты, вроде смертей персонажей и табуированных тем.
Буквально в прошедшие выходные проводил ваншот, насчет ситуаций согласен максимально. Ограничиваю сюжет обычно тупо ключевыми словами, а дальше просто смотрю, как игроки раскручивают то что им говорю и подкидываю дров. Забавно что в 9 из 10 ситуаций они сами там что то придумывают, а я уже на ходу выбираю ложится это в концепцию того что я задумал или нет и история пишется практически за столом. Не знаю, я ленивый мастер или так и должно быть, просто не хочется ставить игроков на рельсы, а на самотек тоже отпускать вроде плохо. Пока что ищу золотую середину, планирую их провести по большой кампании, чтобы зимними вечерами стучать дайсами по столу.