Интерактив. Накидайте идей для сцен в настольной ролевой игре.
Веду подготовку к игре в сеттинге "Twilight: 2000", пост-апок после третьей мировой войны. Отряд игроков - советские военные выбираются из Польши на восток, надеясь встретить своих знакомых живыми после ограниченной ядерной войны. Что они могут встретить?
Подробнее о сеттинге.
Twilight: 2000 — это пост-апокалиптическая военная настольная ролевая игра, выпущенная в 1984 году компанией Game Designers' Workshop (GDW).
Действие игры происходит после окончания Третьей мировой войны (Twilight War). В ней предполагается, что США и НАТО, а также Советский Союз и Варшавский пакт вели длительную обычную войну, за которой последовала ограниченная ядерная война со всеми её последствиями. Персонажи игры — выжившие после этой войны.
Второй раз за последний век Польша стала главным плацдармом начала Мировой Войны. Но, в отличие от Второй Мировой, эта Сумрачная война не имеет конца. В полях, лесах и городах Польши главные идеологии этой эры вели бои, сносящие все на своем пути, под их ядерными ударами мир рассыпался. Теперь Польша – снова регион феодальных царьков, беззакония, дезертиров и грабежа. Здесь, где война посеяла свои плоды, была убита и похоронена цивилизация. Мелочные тираны и разгромленные военные соединения слоняются по области, ущербленной войной, и те, и другие просто пытаясь выжить в тени мира, который остался только у них в памяти. Советскую атаку на Польшу тормозило лишь превосходство НАТО в воздухе, но быстрый захват мирных объектов на некоторых участках убрал возможность бомбардировки. Этот факт, а также то, что НАТО, а главное Америка, долго подводили достаточные войска для защиты, оставило большую часть Польши во власти Советов. Но Запад мощно ответил на атаку, и в последствии использование ядерного оружия обрезало советские линии снабжения. На данный момент расколотая Красная армия все еще насчитывает больше, чем соединения НАТО, но ни та, ни другая сторона не имеет заметного преимущества.
БЕЗ МУТАНТОВ!