Гейс, какую ролевую настолку можете посоветовать?

Давно нахожусь в поисках "той самой" (системы, конечно). Водил и по 5e, и в Pbta залетал. Вот как-то всё не то (Pbta я не до конца успел распробовать, водил всего раза 2-3, может она и хорошая). Короче, не буду ходить вокруг да около, что я ищу. Мне не нравится DnD и ей подобные тем, что там взято куча механик из варгейма. Я ищу систему, в которой нарративная составляющая (мы собрались, чтобы придумать и рассказать друг другу интересную историю) будет превышать варгеймовую и кучу бросков кубиков и расчетов всего и вся. Но при этом, чтобы не было "сюжетной брони" у персонажей игроков, игроки осознавали последствия своих поступков, было какое-то испытание (вообщем, все те принципы, которые используются в OSR. И, кстати, про системы из Олдскула читал тоже, мне нравятся принципы, по которым они построены: Ответственность персонажей за свои поступки и отсутствие сюжетной брони; Открытый и живой мир, реагирующий на действия персонажей; Упор на творческое решение проблем персонажами; Система опыта, которая не базируется только на том, чтобы убить какого-то монстра и стать сильнее; Игнорирование “баланса столкновений” и размещение противников/ловушек/и другого логически, вне зависимости от уровня героев; Сильный настрой “сделай сам”, желание делиться своими работами и использовать творчество других в своей игре. Но вот эта безумная боевка и необходимость всё рассчитывать, какое-то огромное количество циферок и дроч на них - ме.)
Короче, мне нужна ролевка, которая будет в большей степени нарративной, но чтобы это всё не превращалось в словеску и у игроков тоже были испытания и какой-то челлендж. Ну и вот что-то похожее на OSR, которое будет работать по тем же принципам, но без чокнутой боевки

4
9 комментариев