Ранее Уильямс работала генеральным менеджером и вице-президентом коммерческой группы по игровой экосистеме Microsoft, а до этого 10 с лишним лет проработала в Amazon, где "руководила глобальным ростом бизнеса, ориентированного на прямых потребителей". Среди всех этих корпоративных титулов прослеживается четкий набор навыков, который Hasbro хотела видеть в своей компании. Опыт в области цифровых игр, прямых потребительских продаж и коммерческого позиционирования продуктов, очевидно, соответствовал амбициозным планам Hasbro в отношении Wizards of the Coast и ее флагманских игр.
А что если из-за нее с.винке отказался делать бг4 и длс?
Ага именно поэтому в каждом интервью и награждении говорил что дом не будет. Игроки сами себе на выдумывали.
Да не, что хасбро, что WotC всегда были конторами пидарасов. Вон в скандале с ogl тогда выяснялось, что это было "бомбой замедленного действия" для попытки подмятия под себя рынка ролевых игр ещё в начале 2000х.