Игроки ходят по очереди, активируя свои отряды. Вариаций действий очень много: пойти, прыгуть на джамппаке (да, он тут называется по-другому, не гундите), поплыть, полететь, упасть, протаранить, и я еще не закончил с движением. Их доступность зависит от техники, наличия на ней особых примочек и много чего еще. Почти каждое действие сопровождается кучей модификаторов, начиная от уровня навыка пилота и заканчивая укрытием, типом местности, спецоборудованием и так далее. Я же говорю, как в DnD. Самое классное (и самое сложное для новичков) происходит в тот момент, когда кто-то по кому-то попал: нужно определить, куда попал, что произошло. Удачным выстрелом в потрепанную левую пятку меха можно попасть в его БК и взорвать ему ногу, что может зацепить реактор, который… В общем, весело, но сложно. Цели миссии зависят от сценария.