Типичные ошибки в построении сюжета ваншотов
Типичные ошибки в построении сюжета ваншотов

Добро пожаловать, творцы приключений и мастера подземелий! Эта статья написана в поддержку конкурса ваншотов от "Пекарни Творцов". Если вы ещё не в курсе, то подробно сти вы можете найти на Boosty (бесплатно).
Цель этой статьи - помочь вам, авторам работ, избежать некоторых распространенных "подводных камней", которые могут подстерегать вас на пути…

1919

Всякий раз когда такое читаю хочется устало сказать "да заберите себе в жопу ваши "вклад" и "креативность" и дайте мне хорошее приключение с интересной историей и моральными диллемами."

Блин. Мне 36 лет. Из них минимум 20 я играю в НРИ. И каждый год я вновь вижу людей, которые не понимают слов "жанр" и "договор на берегу". И называют определенные жанры "ошибками".

Нет НИЧЕГО ПЛОХОГО в пивных вождениях, модулях про секс, песочницах, рельсовых приключениях. Плох тот мастер, который наебал пачку и заранее не сообщил им во что играем. Вот и все.

Но каждый год. Каждый год...

/Старческое брюзжание офф/

3
Ответить

поддерживаю) сливаемся в унисон старческого брюзжания!

1
Ответить
Автор

-

Ответить
Автор

Я не сказал ничего плохого о том, что пивное вождение - плохо. Я пояснил, что оно мешает органичности и атмосфере. Хочешь играть без неё? Я не запрещаю.
Я не сказал, что модули про секс - плохо. Вообще этой темы не коснулся.
Где-то песочницы и рельсы назвал плохими? Нет. Рельса - забирает у игрока агентивность, да. Играй без неё, если тебе надо.
Этот текст для помощи написать лучшее. Для тебя лучшее - одно. Для меня - другое. Не нравится - ну, что ж. Я сужу субъективно на основе своего опыта и не метил в объективность.

Ответить