Часть 11. Дневник разработки настольный игры по мотивам танчиков для Dendy. Про архив рабочих прототипов

Часть 11. Дневник разработки настольный игры по мотивам танчиков для Dendy. Про архив рабочих прототипов

У нас образовался некоторый перерыв в дневниках разработки, т.к. основную часть о ходе разработки игры мы уже описали. Все это время мы были заняты подготовкой игры к производству, версткой макетов компонентов, правилами игры и их оформлением.

Сейчас, когда макеты уже сданы в печать самое время разобрать накопившиеся архивы рабочих прототипов, показать их вам и рассказать о роли каждой итерации в ходе разработки игры.

Что такое рабочий прототип настольной игры? Собственно, это компоненты игры, как правила изготовленные вручную для того чтобы можно было сыграть в игру и понять игровую механику и как пользоваться всеми ее компонентами с точки зрения эргономики. Также рабочий прототип дает возможность понять как будут выглядеть компоненты игры при печати, особенно если прототип сделан не по классике на черно-белом лазерном принтере, а с полноценной цветной печатью.

Мы уже писали о том, как менялся пиксельный стиль игры. От почти примитивного 8-битного, до финального, который условно можно назвать 16- битным.

Финальный 16-битный пиксель арт игры (страница из правил игры)
Финальный 16-битный пиксель арт игры (страница из правил игры)

Другой важный аспект игры, который прорабатывался - это игровая механика. Мы перебровали много разных вариантов игровых механик и сильнее всего это отражалось на игровом поле. Были версия поля, где игроки перемещают танки между зонами как в King of New York. Была версия игры, программированием действий как в Colt Express.

Также через множество итераций прошла механика выбора действий. Изначально это были варианты карт действий. Но в итоге мы пришли к варианту в котором используются и карты Приказов и кастомные кубики.

Помимо печатных остальные компоненты игры тоже прошли множество итераций. Когда в игре появились кубики, то нужны были их прототипы. Причем кубики должны были быть кастомные и прототип должен был позволять легко менять грани у кубов, для создания играбельного баланса. Поэтому были взяты обычные деревянные кубики и на них на двухсторонний скотч наклеивали грани по со специальными символами маневров. В итоге в коробке будут крутые кастомные деревянные кубы с термопечатью.

И самых ресурсоемким процессом оказался процесс создания фишек танчиков. Мы уже рассказывали в отдельной статье цикла дневников о том, какие были версии фишек танчиков и какие были этапы их разработки. Тут мы предлагаем просто посмотреть и сравнить как менятся дизайн фишек танчиков.

Подписывайтесь на сообщество проекта и следите за новостями!

Дневники проекта СУПЕРТАНК

Полезные ссылки

1010
1 комментарий

настольная игра про танчики: есть
Я: ну-ну... ну-ну

Ответить