Древний ужас (Eldritch Horror) - эмоции, впечатления

Миру и всему человечеству грозит опасность. Четверо смелых сыщиков взяли на себя ответственность остановить пробуждение Древнего Бога Азатота и победить зло которое хочет уничтожить все живое и расколоть мир на пополам.

<i><b>(Фото взято из интернета) Азатот (<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2Fwiki%2F%25D0%2590%25D0%25BD%25D0%25B3%25D0%25BB%25D0%25B8%25D0%25B9%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B8%25D0%25B9_%25D1%258F%25D0%25B7%25D1%258B%25D0%25BA&postId=1321436" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">англ.</a> Azathoth) — вымышленное божество в произведениях американского писателя <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2Fwiki%2F%25D0%259B%25D0%25B0%25D0%25B2%25D0%25BA%25D1%2580%25D0%25B0%25D1%2584%25D1%2582%2C_%25D0%2593%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25B4_%25D0%25A4%25D0%25B8%25D0%25BB%25D0%25BB%25D0%25B8%25D0%25BF%25D1%2581&postId=1321436" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Говарда Филлипса Лавкрафта</a> и последователей «<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2Fwiki%2F%25D0%259C%25D0%25B8%25D1%2584%25D1%258B_%25D0%259A%25D1%2582%25D1%2583%25D0%25BB%25D1%2585%25D1%2583&postId=1321436" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Мифов Ктулху»</a>.</b></i>
3737

Выскажу своё мнение, ибо игра у меня была (с двумя допами), но была продана спустя какое-то время.

Из плюсов:
- да, действительно, игра атмосферная, можно включить эмбиент на фон и зачитывать одному из игроков события, погружая в мир Лавкрафта;
- первое время увлекает разнообразие квестов и персонажей, стили игры заметно отличаются у разных архетипов.

По минусам:
- очень. очень. и очень долго. Это касается и времени партии, и часто даунтайма, из-за чего в конце игры (а это порядка 8 часов при фул-пати) люди просто молятся, чтобы игра закончилась (независимо от результата). Игроки уже не особо хотят выиграть, они просто хотят закончить;
- часто сталкивался с проблемой ведущего игрока, когда один из игроков оперирует ситуацией на поле. И это не всегда проблема пассивности других играющих, просто на поле редко бывает пространство для тактики, и ходы иногда очевидны;
- на самом деле квесты на изгнание богов не особо разнообразны (хотя могу ошибаться, так как играл только с двумя допами) - чаще всего убиваешь мобов, превращаешь их в улики, кидаешь на карту квеста. Либо убиваешь эпического моба. Либо просто бегаешь по карте в поисках улик. Первые 3-4 партии прикольно, потом превращается в рутину без погружения в эти самые квесты.

Может вспомню ещё что-то, но в принципе этих минусов мне хватило, чтобы продать игру и купить немного более конфликтный Серп (да-да, я в курсе что он не кооп и попса, но нам зашло больше Ужаса).

5
Ответить

моя коробка тоже будет продана рано или поздно. Но пока эта бела первая партия, и хочется как минимум всех Древних победить. А потом уже буду решать что с этой делать игрой:)

1
Ответить