Выскажу своё мнение, ибо игра у меня была (с двумя допами), но была продана спустя какое-то время.
Из плюсов: - да, действительно, игра атмосферная, можно включить эмбиент на фон и зачитывать одному из игроков события, погружая в мир Лавкрафта; - первое время увлекает разнообразие квестов и персонажей, стили игры заметно отличаются у разных архетипов.
По минусам: - очень. очень. и очень долго. Это касается и времени партии, и часто даунтайма, из-за чего в конце игры (а это порядка 8 часов при фул-пати) люди просто молятся, чтобы игра закончилась (независимо от результата). Игроки уже не особо хотят выиграть, они просто хотят закончить; - часто сталкивался с проблемой ведущего игрока, когда один из игроков оперирует ситуацией на поле. И это не всегда проблема пассивности других играющих, просто на поле редко бывает пространство для тактики, и ходы иногда очевидны; - на самом деле квесты на изгнание богов не особо разнообразны (хотя могу ошибаться, так как играл только с двумя допами) - чаще всего убиваешь мобов, превращаешь их в улики, кидаешь на карту квеста. Либо убиваешь эпического моба. Либо просто бегаешь по карте в поисках улик. Первые 3-4 партии прикольно, потом превращается в рутину без погружения в эти самые квесты.
Может вспомню ещё что-то, но в принципе этих минусов мне хватило, чтобы продать игру и купить немного более конфликтный Серп (да-да, я в курсе что он не кооп и попса, но нам зашло больше Ужаса).
моя коробка тоже будет продана рано или поздно. Но пока эта бела первая партия, и хочется как минимум всех Древних победить. А потом уже буду решать что с этой делать игрой:)
Выскажу своё мнение, ибо игра у меня была (с двумя допами), но была продана спустя какое-то время.
Из плюсов:
- да, действительно, игра атмосферная, можно включить эмбиент на фон и зачитывать одному из игроков события, погружая в мир Лавкрафта;
- первое время увлекает разнообразие квестов и персонажей, стили игры заметно отличаются у разных архетипов.
По минусам:
- очень. очень. и очень долго. Это касается и времени партии, и часто даунтайма, из-за чего в конце игры (а это порядка 8 часов при фул-пати) люди просто молятся, чтобы игра закончилась (независимо от результата). Игроки уже не особо хотят выиграть, они просто хотят закончить;
- часто сталкивался с проблемой ведущего игрока, когда один из игроков оперирует ситуацией на поле. И это не всегда проблема пассивности других играющих, просто на поле редко бывает пространство для тактики, и ходы иногда очевидны;
- на самом деле квесты на изгнание богов не особо разнообразны (хотя могу ошибаться, так как играл только с двумя допами) - чаще всего убиваешь мобов, превращаешь их в улики, кидаешь на карту квеста. Либо убиваешь эпического моба. Либо просто бегаешь по карте в поисках улик. Первые 3-4 партии прикольно, потом превращается в рутину без погружения в эти самые квесты.
Может вспомню ещё что-то, но в принципе этих минусов мне хватило, чтобы продать игру и купить немного более конфликтный Серп (да-да, я в курсе что он не кооп и попса, но нам зашло больше Ужаса).
моя коробка тоже будет продана рано или поздно. Но пока эта бела первая партия, и хочется как минимум всех Древних победить. А потом уже буду решать что с этой делать игрой:)