Зарозительно конечно. А можно больше про игромеханику рассказать? Карты перса перегруженны, не надо под артефакты и абилки выделять место на планшете. Вы же знакомы с малифо, посмотрите как там это сделано. Сколько юнитов вообще будет по задумке на поле?
Еще, если хочется чего то про юниты и здания , посмотрите на Легенды Сигнума :) там все есть. Не то что бы этот формат зашел. Ну и 100% надо тестить в табл топ симуляторе. С учетом того что графика уже есть, сделать там билд игры довольно просто.
Так в малифо нет же артефактов. А абилки там вшиты в персонажа и написаны на обратной стороне
А здесь на обратной стороне написан lvl 2 для персонажа
При этом я ни в коем случае не заявляю, что карточки идеальны) Наоборот, уверен, что они кучу раз будут переделаны. Из-за изменений в игровых механиках или в UX дизайне
Зарозительно конечно. А можно больше про игромеханику рассказать?
Карты перса перегруженны, не надо под артефакты и абилки выделять место на планшете. Вы же знакомы с малифо, посмотрите как там это сделано.
Сколько юнитов вообще будет по задумке на поле?
Еще, если хочется чего то про юниты и здания , посмотрите на Легенды Сигнума :) там все есть. Не то что бы этот формат зашел.
Ну и 100% надо тестить в табл топ симуляторе. С учетом того что графика уже есть, сделать там билд игры довольно просто.
Число юнитов на поле, число золота на поле и т.д. - нерешённые задачи для дизайнеров баланса)
Единственное ограничение - поле боя не должно превращаться в кашу и треш
Так в малифо нет же артефактов. А абилки там вшиты в персонажа и написаны на обратной стороне
А здесь на обратной стороне написан lvl 2 для персонажа
При этом я ни в коем случае не заявляю, что карточки идеальны) Наоборот, уверен, что они кучу раз будут переделаны. Из-за изменений в игровых механиках или в UX дизайне