Warcraft 3: Retabled. Настольная адаптация игры детства

Делаю настольный Reforged для Warcraft 3. Рассказываю о своём видении игры и приглашаю всех, кому интересно поиграть или поучаствовать, в Discord!

Warcraft 3: Retabled. Настольная адаптация игры детства

Идея в создании фанатской некоммерческой настольной адаптации WarCraft 3: The Frozen Throne. Формат игры - варгейм наподобие Warhammer 40000, Malifaux и т.д. Зачем? Потому что я люблю эту игру и её вселенную. А ещё люблю варгеймы и придумывать всякое. Вот и решил всё это совместить!

Если хочешь поучаствовать в разработке или просто интересно опробовать игру по готовности - заходи в Дискорд https://discord.gg/aEbtb8zN! Задач много, буду рад любой помощи, в первую очередь: геймдизайн баланса, шлифовка базовых правил и левел-дизайн карты. Ограничений по возрасту или навыкам нет, главное - желание и удовольствие от процесса!

Сообщество пока маленькое, но уже поднимаются важные вопросы
Сообщество пока маленькое, но уже поднимаются важные вопросы

О чем будет игра

WarCraft 3: Retabled это варгейм про:

  1. Менеджмент получаемых ограниченных ресурсов: золота и опыта.
  2. Постоянное принятие тактических решений в течение игры, исходя из ситуации на поле и действий оппонента.
Схема карты. Ограниченный ресурс на ключевых точках заставит игроков постоянно бороться за зоны контроля. 
Схема карты. Ограниченный ресурс на ключевых точках заставит игроков постоянно бороться за зоны контроля. 

При разработке игровых механик хочу взять лучшее от игровых механик и впечатлений из других игр и адаптировать это под Warcraft:

  • WarCraft 3: the Frozen Throne. Хочу аккуратно адаптировать атмосферу вселенной и ощущения от игрового процесса на стол. А также воссоздать динамику, как в формате Free for all.
  • Warhammer: Age of Sigmar. Мне чертовски нравится простота правил этой игры: они помещаются всего на несколько страниц! Хочу, чтобы итоговые правила получились такими же лаконичными, и всё внимание могли уделять удовольствию от игрового процесса.
  • Warhammer 40 000: Dawn of War 2. Посмотрите пару матчей на этом канале: в каждом напряжение держится до последних минут! Перевес сил зачастую переходит от одной стороне к другой до 4 раз за игру. Хочу, чтобы и в этой игре была такая же постоянная борьба.
  • Malifaux. В Malifaux игроки создают армии непосредственно перед началом матча, зная только лидера армии своего оппонента. А ещё там вместо кубиков используется колода из 54 карт, что делает рандом предсказуемым. Вкупе это заставляет игроков постоянно адаптироваться под текущую ситуацию!

В Warcraft: Retabled игроки будут создавать армию в течение всей игры, покупая новые отряды на базах за золото. Это даст тактический простор для игры в камень-ножницы-бумага с оппонентом и решения задач исходя из текущей ситуации по контролю ключевых точек на поле боя.

Далее превью карточек отрядов. Старался сделать их лаконичными и понятными, чтобы даже без знания правил можно было догадаться, что тут к чему. Дайте знать в комментариях, получилось ли?)

Чем играть?

Как и в любом варгейме, в качестве игрового стола можно использовать кухонный стол, а в качестве миниатюр - вырезанные из картона портреты. Также в сети есть множество миниатюр, которые отлично подойдут под варкрафт.

План по созданию игры

  1. Формирование команды разработки - март 2022
    В первую очередь нужны ребята, которые будут проектировать механики игры, разрабатывать фракции и балансировать всё это. А затем и всегда будут нужны игроки для постоянной обратной связи!
  2. Разработка базовых механик - май 2022
    Как будет выглядеть карта? Как будет работать игровая экономика? Как будет происходить бой? Какие условия победы? В указанный срок мы сформируем первые версии ответов на эти вопросы. Но мы всегда будем возвращаться к ним, чтобы сделать игру ещё веселее!
  3. Разработка и баланс фракций - июнь 2022
    Параллельно с разработкой базовых механик мы уже будем продумывать ростер, баланс и внутреннюю экономику каждой фракции. Для удержания процесса под контролем, сначала мы сфокусируемся на двух фракциях и обкатаем игру на них. Но затем мы обязательно добавим новые! И да, в том числе те, которых не было и WC3: TFT… Мурглмрмрл!
  4. Создание демо версии игры - июль 2022
    В июле нужно сделать демо версию игры. Короткий это срок или длинный? Неизвестно! Но известно то, что срок должен быть. Иначе мы можем никогда не выпустить даже демо версию. Но это будет не конец, а только начало разработки!
  5. Развитие игры: новые фракции, ребаланс и всё остальное!
    Так как весь процесс исключительно для собственного удовольствия, я хочу сформировать сообщество вокруг игры, которое будет играть, веселиться и участвовать в её улучшении. Придумывать лучшие версии правил, вводить новые фракции, режимы игры и всё такое!

Хочешь поучаствовать в создании?

Следить за новостями?

Сыграть в игру вместе с нами?

Присоединяйся к сообществу в Discord https://discord.gg/aEbtb8zN!

1818
35 комментариев

Может лучше сделать не "варгейм наподобие Warhammer 40000" а игру вроде Starcraft Настольная игра. Гораздо лучше подходит как по мне

4

Не играл в неё. Но обязательно ознакомлюсь.
А по впечатлениям она как?

Всё что о ней знаю, что там огромная коробка и непривлекательные миниатюры. Поэтому, мне кажется, игра отпугивает большинство игроков

Что могу сказать, активижен блюзорд хоть и купили мелкомягкие, но будь готов, что твой проект попросят закрыть за нарушение авторских прав.

2

Пока это некоммерческая маленькая история - не обратят внимания)

Если история вырастет до большой, то попробую официально с ними договориться. В крайнем случае буду называть всё немного по другому.

Вон в статье есть миниатюры, которые по дизайну 1 в 1 из варкрафта и продаются на коммерческой основе. И ничего, живут)

Зарозительно конечно. А можно больше про игромеханику рассказать?
Карты перса перегруженны, не надо под артефакты и абилки выделять место на планшете. Вы же знакомы с малифо, посмотрите как там это сделано.
Сколько юнитов вообще будет по задумке на поле?

1

Еще, если хочется чего то про юниты и здания , посмотрите на Легенды Сигнума :) там все есть. Не то что бы этот формат зашел.
Ну и 100% надо тестить в табл топ симуляторе. С учетом того что графика уже есть, сделать там билд игры довольно просто.

1

Число юнитов на поле, число золота на поле и т.д. - нерешённые задачи для дизайнеров баланса)

Единственное ограничение - поле боя не должно превращаться в кашу и треш