Зарозительно конечно. А можно больше про игромеханику рассказать? Карты перса перегруженны, не надо под артефакты и абилки выделять место на планшете. Вы же знакомы с малифо, посмотрите как там это сделано. Сколько юнитов вообще будет по задумке на поле?
Еще, если хочется чего то про юниты и здания , посмотрите на Легенды Сигнума :) там все есть. Не то что бы этот формат зашел. Ну и 100% надо тестить в табл топ симуляторе. С учетом того что графика уже есть, сделать там билд игры довольно просто.
Может лучше сделать не "варгейм наподобие Warhammer 40000" а игру вроде Starcraft Настольная игра. Гораздо лучше подходит как по мне
Не играл в неё. Но обязательно ознакомлюсь.
А по впечатлениям она как?
Всё что о ней знаю, что там огромная коробка и непривлекательные миниатюры. Поэтому, мне кажется, игра отпугивает большинство игроков
Что могу сказать, активижен блюзорд хоть и купили мелкомягкие, но будь готов, что твой проект попросят закрыть за нарушение авторских прав.
Пока это некоммерческая маленькая история - не обратят внимания)
Если история вырастет до большой, то попробую официально с ними договориться. В крайнем случае буду называть всё немного по другому.
Вон в статье есть миниатюры, которые по дизайну 1 в 1 из варкрафта и продаются на коммерческой основе. И ничего, живут)
Зарозительно конечно. А можно больше про игромеханику рассказать?
Карты перса перегруженны, не надо под артефакты и абилки выделять место на планшете. Вы же знакомы с малифо, посмотрите как там это сделано.
Сколько юнитов вообще будет по задумке на поле?
Еще, если хочется чего то про юниты и здания , посмотрите на Легенды Сигнума :) там все есть. Не то что бы этот формат зашел.
Ну и 100% надо тестить в табл топ симуляторе. С учетом того что графика уже есть, сделать там билд игры довольно просто.
Число юнитов на поле, число золота на поле и т.д. - нерешённые задачи для дизайнеров баланса)
Единственное ограничение - поле боя не должно превращаться в кашу и треш