Итак, что же такое Descent? По сути, это набор скирмишей, где герои, управляемые игроками, сражаются с монстрами, управляемыми "Властелином" (это как мастер в НРИ, только обязательно злой) на полях с заданными правилами. Каждое столкновение состоит из двух схваток. При этом результат первой схватки всегда влияет на вторую: будет ли небольшой перевес в сторону Властелина или нет. Но из-за странного баланса, властелину победить практически невозможно. Конечно, при условии, что все игроки имеют примерно одинаковый игровой опыт и знают правила.
Так и не вошёл в НРИ, а вот настолками увлёкся порядочно, в связи с чем имею достаточно популярное мнение, что Imperial Assault во всех проявлениях превосходит Descent. Баланс там оптимальный, потеют все и местный Властелин не чувствует себя безвольным аккомпанементом к веселому балагану его друзей. Напротив, если местным героям повстанцев в принципе удаётся выиграть, то происходит это, как говориться, на тоненькой) Как я уже сказал, Данжн кроулеры не стали для меня окном в жанр НРИ, но сами по себе очень полюбились. Жаль представителей этого жанра именно с Мастером/Властелином катастрофически мало на нашем рынке. Но в контексте темы, не могу не упомянуть прекрасную во всех смыслах «стартовую» Мрачную Гавань - Челюсти Льва и внезапно крепкий и занятный Bloodborne от Лавки игр. Пусть они полностью кооперативные, но обе коробки принесли не мало удовольствия в этом году. Любителям бороздить данжы настойчиво рекомендую!
Спасибо, присмотрюсь. Но Мрачная Гавань кажется очень громоздкой и игрой в стиле « пока разложишься - уже устанешь»)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Но я разок опрокинул, но чем дальше, тем условия победы всё больше в сторону игроков.
Есть Descent 2ed, баланс выравнивается в основном допами ) Вот там можно собрать колоду и монстров так, что у героев будет ощущение, что они ползут яйцами по битому стеклу. Но в базе некоторые сценарии выиграть практически невозможно.
Doom попробуйте. =^____^=