Diablo IV показала лучший старт в Game Pass — игра опередила Starfield
ARPG привлекла огромную аудиторию после появления в сервисе.
- Релиз Diablo IV в Game Pass стал самым успешным запуском в подписочном сервисе для игр внутренних студий Microsoft. Об этом сообщил глава Xbox Game Studios Мэтт Бути.
- После выхода в Game Pass игра Blizzard привлекла огромное количество новых пользователей, заявил Бути. По его словам, за 10 дней игроки провели в Diablo IV более 10 миллионов часов. Руководитель не поделился более конкретной статистикой.
- Diablo IV добавили в Game Pass в марте 2024 года. ARPG стала первой игрой Blizzard, которая появилась в подписочном сервисе Microsoft после поглощения ActiBlizz за 69 миллиардов долларов.
- 8 октября 2024 года для Diablo IV выйдет первое сюжетное дополнение — Vessel of Hatred. Среди прочего, в нём Blizzard добавит класс наследника духов, регион джунгли Наханту, возможность вербовать наёмников и групповые PvE-подземелья для персонажей высокого уровня.
Ранее Diablo IV обновила рекорд по онлайну в Steam на фоне скидок и успешного запуска четвёртого сезона.
279 комментариев