Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

66 комментариев

Лично меня бы больше пугал варвар с 20 силой, чем тщедушный чародей с 20 харизмой)

чародей еще ладно, а вот педиковатый бард с балалайкой, пугающий разбойников, выглядит уже действительно странно.

9

Ларианы, хуле с них взять. Клоунада.

Ну как сказать. Что ожидать от варвара ты примерно знаешь, а вот что с тобой может сделать маг... Маг для простого люда реально пугающ. Другое дело что волшебник с интеллектом к ним тоже должен был бы относиться, но тут привязка к харизме только.

Если там норм некромантия, а не как в дивинити, где некромантия это какой то вампиризм, и не столько магия, сколько дополнение к физическому урону, то я буду играть за челонекроманта

2

Здесь есть полноценная школа магии - некромантия, но вот какого-то особенно некромантского класса нет. Самое выдающееся из всего что можно взять, это подкласс некромант у волшебника и заключается он по сути только в том, что ты можешь спелом поднять сразу 2 зомби, и твои зомби получают чуть больше хп, а их урон увеличивается аж на 3 единицы, позже на целых 4.

И кстати с поднятием мертвецов здесь все как-то странно. Объясняю как это будет происходить: Ты поднимаешь два зомби, и все те, кого они покусают, после смерти так же превратятся в зомби. И вроде бы как это забавно, можно постепенно накапливать армию нежити, но после долгого отдыха все они исчезают. А отдых жать в этой игре нужно постоянно т.к. у тебя спелл слоты заканчиваются банально за 1 тяжелую драку.

В итоге получается конфликт интересов, вроде бы как тебе и всей группе нужно постоянно отдыхать, а вроде как механика размножения зомби требует абсолютно противоположного. Если зомби сильно не плодить, то они практически бесполезны и легче уже не тратить на это спел слот и кастануть огненный шар.

5

Учитывая что там будет ДнДшная некромантия, то она будет нормальной

2

Комментарий недоступен