Как издатель и маркетинг делают так, чтобы о вашей игре узнали

Говорим о самом эффективном способе привлечение игроков на мобильном рынке, бюджетах на разработку и маркетинг, а также об основах закупки трафика.

Как издатель и маркетинг делают так, чтобы о вашей игре узнали
5555

А когда появится уверенность, что разработка окупится — нет ничего эффективнее и быстрее для масштабирования, чем маркетинг.Как маркетинг поможет с масштабированием? о_О
возьмём небольшую студию 2-6 неделях разработки Каждая из итераций стоит примерно $1,5-3 тысячиКак часто итерации? А то числа слишком заниженными выглядят.

Ответить

1. Маркетинг и есть основной инструмент масштабирования практически всегда) То есть без закладывания маркетингового бюджета нормально масштабироваться не выйдет в принципе, за очень редким исключением

2. Цифры в рынке компаний на самом деле, который занимаются выпуском прототипов на заказ по тз компаний

1
Ответить