Зачем идти к издателю? Про права на игру, деньги и сотрудничество

Перед хакатоном Azur Games и DTF рассказываем, почему издатель это не страшный бизнесмен с чемоданами, а удобный для игровых разработчиков путь к успеху без рисков. Да, так бывает.

Зачем идти к издателю? Про права на игру, деньги и сотрудничество
9292

Какие метрики? 
Вы о мобильных продуктах, я так понимаю? 

Занимаетесь ли конкретно вы видеоиграми? Помогаете ли с портированием на консоли? Тестированием? Фокус-группами?

3

Поддерживаю вопрос Константина. Ибо мобильные игры это весело, но всё таки интересно было бы услышать про паблишинг PC/PS/Xbox игр

2

В настоящий момент мы только начинаем прощупывать  консольный рынок и формировать команду, которая будет заниматься портированием. Есть мысль состояться и там как издатель и разработчик со временем. Но прямо сейчас вряд ли будем вам там чем-то полезны.

1

у немобильных не может быть метрик что ли?