Властелин Колец: визуальные эффекты, часть 2 (перевод The Corridor Crew)

Визуальные эффекты во Властелине Колец (2/2)

Вашему вниманию очередной ролик с переводом разбора визуальных эффектов от The Corridor Crew! Снова визуальные эффекты, снова Властелин Колец. Это вторая часть.

Во второй части анализа оригинальной трилогии продолжим тему невообразимых макетов, которые использовали для съемок:

Хельмова Падь (макет) Властелин Колец​
Хельмова Падь (макет) Властелин Колец​

Обсудим проявления компьютерной графики в то время, которую применяли даже для создания CG-дублеров, а также разберемся, как у создателей получился такой крутой Балрог:

Балрог Властелин Колец​
Балрог Властелин Колец​

Также разберем технические аспекты больших батальных сцен, где огромное количество юнитов могли воевать друг с другом, благодаря Massive — кастомной программы, специально созданной для Властелина Колец.

Баталии во Властелине Колец CineFex
Баталии во Властелине Колец CineFex

Помимо этого, вас ждет еще много всяких интересностей. Приятного просмотра!

youtu.be/k3cVPAwuF3w - для приложения

Youtube.com/SpeakNoEvil - канал с переводами других эпизодов The Corridor Crew.

102102
10 комментариев

Все таки для того времени, невероятная работа была проделана. Недавно пересматривал все 3 части расширенных, и до сих пор все смотрится современно, и не вызывает вопросов по технической части. Великолепно просто.

20
Ответить

трижды в кинотеатре пересмотрел в свое время =)

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Фильму 20 лет, но никто ничего даже близко подобного по масштабности не снял до сих пор. 

6
Ответить

И не снимет.

1
Ответить
Ответить

Спасибо за перевод!

3
Ответить