Властелин Колец: визуальные эффекты, часть 2 (перевод The Corridor Crew)
Вашему вниманию очередной ролик с переводом разбора визуальных эффектов от The Corridor Crew! Снова визуальные эффекты, снова Властелин Колец. Это вторая часть.
Во второй части анализа оригинальной трилогии продолжим тему невообразимых макетов, которые использовали для съемок:
Обсудим проявления компьютерной графики в то время, которую применяли даже для создания CG-дублеров, а также разберемся, как у создателей получился такой крутой Балрог:
Также разберем технические аспекты больших батальных сцен, где огромное количество юнитов могли воевать друг с другом, благодаря Massive — кастомной программы, специально созданной для Властелина Колец.
Помимо этого, вас ждет еще много всяких интересностей. Приятного просмотра!
youtu.be/k3cVPAwuF3w - для приложения
Youtube.com/SpeakNoEvil - канал с переводами других эпизодов The Corridor Crew.
Все таки для того времени, невероятная работа была проделана. Недавно пересматривал все 3 части расширенных, и до сих пор все смотрится современно, и не вызывает вопросов по технической части. Великолепно просто.
трижды в кинотеатре пересмотрел в свое время =)
Комментарий недоступен
Фильму 20 лет, но никто ничего даже близко подобного по масштабности не снял до сих пор.
И не снимет.
Спасибо за перевод!