К окружению и эффектам вообще вопросов нет. Отражения есть, вода, блики и т.д. все красиво. Мультяшные персонажи портят все. Они вообще никак не вписываются в это окружение. Мне это напоминает игры Лего. Там тоже все окружение с таким уклоном в реализм, а персонажи из лего. И там это выглядит здорово. Но ГТА это не лего...
Мне кажется цель была сохранить тон и арт тех игр. Новое освещение тоже вносит коррективы, где то лица очень яркие, гдето нормально, раньше свет не играл так на лицах и они выглядели плюс минус одинакого. Нужно смотреть когда игры выйдут ,чтобы оценить проделаную работу. Насчет персонажей, окружение как раз подстать моделькам, оно не супер детализированное и в целом пропрорции сохранены. Если сделать персонажей типа как в гта 5 с норм волосами, реалистичными текстурами, то они будут смотреться на общем фоне слишком вычернуто, тогда нужно подгонять мир игры , машины, обьекты под персонажей , а это уже уровень ремейка.
К окружению и эффектам вообще вопросов нет. Отражения есть, вода, блики и т.д. все красиво. Мультяшные персонажи портят все. Они вообще никак не вписываются в это окружение. Мне это напоминает игры Лего. Там тоже все окружение с таким уклоном в реализм, а персонажи из лего. И там это выглядит здорово.
Но ГТА это не лего...
Мне кажется цель была сохранить тон и арт тех игр. Новое освещение тоже вносит коррективы, где то лица очень яркие, гдето нормально, раньше свет не играл так на лицах и они выглядели плюс минус одинакого. Нужно смотреть когда игры выйдут ,чтобы оценить проделаную работу. Насчет персонажей, окружение как раз подстать моделькам, оно не супер детализированное и в целом пропрорции сохранены. Если сделать персонажей типа как в гта 5 с норм волосами, реалистичными текстурами, то они будут смотреться на общем фоне слишком вычернуто, тогда нужно подгонять мир игры , машины, обьекты под персонажей , а это уже уровень ремейка.