Наиболее точное сравнение оригинала и ремастера GTA Trilogy

Автор "GTA Series Video" https://youtu.be/MIfZ1ffw9nQ

На канале "GTA Series Video" вышло сравнение скриншотов из оригинальных ПК версий трилогии GTA и новых версий ремастера. Автор постарался максимально точно сравнить игры, подобрав точно ракурсы. По моему скромному мнению вышло хорошее сравнение, но выводы конечно делать вам.

4141
173 комментария
52
Ответить

Бедная Мисти. Из обычной неграфонистой бабы сделали чучело.

26
Ответить

Пиздец напомнило

4
Ответить

по сути самая большая проблема это персонажи. Их словно делали какие-то неопытные художники, причем такое ощущение, что делали старым способом моделирования. Особенно Томми, у него вообще некоторые детали пропали, хотя казалось бы.

37
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

К окружению и эффектам вообще вопросов нет. Отражения есть, вода, блики и т.д. все красиво. Мультяшные персонажи портят все. Они вообще никак не вписываются в это окружение. Мне это напоминает игры Лего. Там тоже все окружение с таким уклоном в реализм, а персонажи из лего. И там это выглядит здорово.
Но ГТА это не лего...

24
Ответить

Мне кажется цель была сохранить тон и арт тех игр. Новое освещение тоже вносит коррективы, где то лица очень яркие, гдето нормально, раньше свет не играл так на лицах и они выглядели плюс минус одинакого. Нужно смотреть когда игры выйдут ,чтобы оценить проделаную работу. Насчет персонажей, окружение как раз подстать моделькам, оно не супер детализированное и в целом пропрорции сохранены. Если сделать персонажей типа как в гта 5 с норм волосами, реалистичными текстурами, то они будут смотреться на общем фоне слишком вычернуто, тогда нужно подгонять мир игры , машины, обьекты под персонажей , а это уже уровень ремейка.

3
Ответить