Типичное поведение Unity. По окончании анимации не сработал переход в другую анимацию. Чтобы анимации плавно переходили одна в другую между ними настраиваются "переходы", которые зависят от переменных. Вероятно разработчики использовали глючные "trigger", а не "bool". Триггер по идее должен сразу выключится как только совершился переход в эту анимацию, но как это часто бывает с триггерами - он был не в настроении и не сработал (один фрейм например скипнулся в рендере). По этому стоит использовать булы и следить за их переключением.
Типичное поведение Unity. По окончании анимации не сработал переход в другую анимацию. Чтобы анимации плавно переходили одна в другую между ними настраиваются "переходы", которые зависят от переменных. Вероятно разработчики использовали глючные "trigger", а не "bool". Триггер по идее должен сразу выключится как только совершился переход в эту анимацию, но как это часто бывает с триггерами - он был не в настроении и не сработал (один фрейм например скипнулся в рендере). По этому стоит использовать булы и следить за их переключением.