Ушёл за пределы игрового мира [xboxe one]😱

1010
4 комментария

Типичное поведение Unity. По окончании анимации не сработал переход в другую анимацию. Чтобы анимации плавно переходили одна в другую между ними настраиваются "переходы", которые зависят от переменных.  Вероятно разработчики использовали глючные "trigger", а не "bool". Триггер по идее должен сразу выключится как только совершился переход в эту анимацию, но как это часто бывает с триггерами - он был не в настроении и не сработал (один фрейм например скипнулся в рендере). По этому стоит использовать булы и следить за их переключением.

3
Ответить

Как сама игра та? По описаниям и скринам выглядит оч интересно. Прям симулятор ниндзя

Ответить

ИМХО: опусти ожидания очень низко. Ещё ниже. А ещё на приставке (xbox one s) разрывы ибо нет синхронизации и детализация растёт в пределах 3х метров от персонажа (особенно тени, в игре про ночь и стелс). Дёрганые анимации (см как дёргается бро на плече на видео). И всё это было в 1й игре лучше (имхо). +игра болеет той-же болезнью что shadow warrior 2: слышь, кооператив и заказы на доске (+ слом своего-же канона, но это меньшее зло).
И да, боёвка "так себе", стелс - хз, меня хватило на час.
Как симулятор ниндзя тот-же tenchu или sekiro справляются лучше.
В 1й игре такие баги кстати тоже были, с телепортацией за игровой мир и спидранами нечаянными.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить