Хрень какая то. У меня все всегда норм было с этим. Всегда воспринимал это так: персонаж криворук и мажет по противнику, то что анимация выглядит так будто он попал - издержки хренового движка и топорности анимаций в целом, не более. То есть как бы событие определенное логикой ролевой системы первично и должно приукрашиваться воображением игрока, а то что видно воочию на экране вторично и внимание на это стоит обращать в последнюю очередь.
Хрень какая то. У меня все всегда норм было с этим. Всегда воспринимал это так: персонаж криворук и мажет по противнику, то что анимация выглядит так будто он попал - издержки хренового движка и топорности анимаций в целом, не более. То есть как бы событие определенное логикой ролевой системы первично и должно приукрашиваться воображением игрока, а то что видно воочию на экране вторично и внимание на это стоит обращать в последнюю очередь.
Скажите честно-у Вас много опыта настольных ролевых игр?))