Естественно в возникновении таких ситуаций виноваты олдскульные механики, а не потому что ты играешь как слепой дцпшник и не можешь прочесть и сопоставить класс оружия с навыками. Когда у тебя из оружия ближнего боя прокачано только древковое нужно брать вакидзаси.
Хрень какая то. У меня все всегда норм было с этим. Всегда воспринимал это так: персонаж криворук и мажет по противнику, то что анимация выглядит так будто он попал - издержки хренового движка и топорности анимаций в целом, не более. То есть как бы событие определенное логикой ролевой системы первично и должно приукрашиваться воображением игрока, а то что видно воочию на экране вторично и внимание на это стоит обращать в последнюю очередь.
Мне не мешают, хотя может это потому, что у половины игр моего детства были олдскульные механики. Без этого опыта, наверное бы, плевался и кричал, мол "чё за кал мамонтов".
Естественно в возникновении таких ситуаций виноваты олдскульные механики, а не потому что ты играешь как слепой дцпшник и не можешь прочесть и сопоставить класс оружия с навыками.
Когда у тебя из оружия ближнего боя прокачано только древковое нужно брать вакидзаси.
Ля, атлетика не главный/важный навык...
Комментарий недоступен
Не мешают, перепроходил этой весной, кайфанул как не в себя
Хрень какая то. У меня все всегда норм было с этим. Всегда воспринимал это так: персонаж криворук и мажет по противнику, то что анимация выглядит так будто он попал - издержки хренового движка и топорности анимаций в целом, не более. То есть как бы событие определенное логикой ролевой системы первично и должно приукрашиваться воображением игрока, а то что видно воочию на экране вторично и внимание на это стоит обращать в последнюю очередь.
Скажите честно-у Вас много опыта настольных ролевых игр?))
Мне не мешают, хотя может это потому, что у половины игр моего детства были олдскульные механики. Без этого опыта, наверное бы, плевался и кричал, мол "чё за кал мамонтов".