Это хуже, хотя бы потому что отслеживает движение только в зоне видимости камер. У WMV шлемов, к тому же, требуется приличное освещение, не знаю как тут. Из плюсов разве что то, что нет необходимости держать контроллер, но без контроллера играть в любом случае довольно печально.
Ну а что тут окулус, это же примотаный скотчем к Vive Leap Motion, сетап который даже официально продвигался. Это хуже чем Valve Knuckles, потому что не смотря на более впечатляющиее промо проблем оно создает слишком много:
1) Комфорт - банально некомфортно держать руки в определенном положении не имея чего-то что можно в них взять. 2) Отдача - без вибрации, мягких подушечек, чуства тачпада или джойстика под пальцем куда сложнее сделать что угодно наглядным и/или интуитывным. Даже самые банальные действия вроде нажимания курка становятся проблемой. 3) Трекинг - еще хуже, чем у Rift S и Vive Cosmos - у тех слепое пятно только за спиной, а тут всегда когда камера четко не видит руки. Опустили руки - потерялся трекинг. Повернули под неудобным углом - потерялся трекинг. И тд.
По отзыву с одного канала по VR, подобная система отслеживания не работает в слепых зонах, где камеры не "видят" рук. В каком видео, точно не помню. Но проблема вроде была в оттягивании тетивы лука, когда рука уходит за пределы камеры. (я могу ошибаться)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Это хуже, хотя бы потому что отслеживает движение только в зоне видимости камер. У WMV шлемов, к тому же, требуется приличное освещение, не знаю как тут. Из плюсов разве что то, что нет необходимости держать контроллер, но без контроллера играть в любом случае довольно печально.
Ну а что тут окулус, это же примотаный скотчем к Vive Leap Motion, сетап который даже официально продвигался. Это хуже чем Valve Knuckles, потому что не смотря на более впечатляющиее промо проблем оно создает слишком много:
1) Комфорт - банально некомфортно держать руки в определенном положении не имея чего-то что можно в них взять.
2) Отдача - без вибрации, мягких подушечек, чуства тачпада или джойстика под пальцем куда сложнее сделать что угодно наглядным и/или интуитывным. Даже самые банальные действия вроде нажимания курка становятся проблемой.
3) Трекинг - еще хуже, чем у Rift S и Vive Cosmos - у тех слепое пятно только за спиной, а тут всегда когда камера четко не видит руки. Опустили руки - потерялся трекинг. Повернули под неудобным углом - потерялся трекинг. И тд.
тоже об этом подумал. Теперь нужны какие-нибудь виброперчатки.
Комментарий недоступен
Эм, но у Валвовских Наклзов есть один плюс - не нужно держать руки перед вркаской, а трекинг у окулуса вряд ли похож на показываемое на видео.
По отзыву с одного канала по VR, подобная система отслеживания не работает в слепых зонах, где камеры не "видят" рук.
В каком видео, точно не помню.
Но проблема вроде была в оттягивании тетивы лука, когда рука уходит за пределы камеры.
(я могу ошибаться)
Ссылка: https://www.youtube.com/channel/UCz_eg9j1dpCZ0aE-DVnT23Q/videos
Проблема в камерах, стоит увести руку в бок, за спину, или посмотреть вверх, и чтобы ты не делал руками - это перестает считываться