DEATHLOOP — презентация игрового процесса

Релиз состоится 14 сентября на PS5 и PC. Через время шутер появится и на Xbox.

DEATHLOOP — шутер нового поколения от лионской студии Arkane, авторов серии Dishonored. DEATHLOOP — это история о двух идеальных убийцах, застрявших в загадочной временной петле. Они обречены проживать один и тот же день снова и снова.

Для Кольта единственный шанс вырваться из петли — до конца дня уничтожить восемь ключевых целей. Каждый виток петли — это возможность узнать что-то о мире, опробовать новые пути и методы, получить новое оружие и способности, чтобы наконец вырваться на свободу.

7373
52 комментария

Обычные комментаторы:
Как Дизонорд, только теперь нужно много убивать. Ничего интересного.

Подписчика ютуб-канала StealthGamerBR:

59
Ответить

Жду его видосов по ДЛ сильнее чем собственный геймплей

7
Ответить

Наконец-то мне не будут тыкать крутыми убийственными способностями в лицо и  говорить: "Стой-стой-стой ты же хороший парень, ведь так? Эти способности не для тебя"

56
Ответить

Реально, куча способов для крутых стильных убийств... Которыми нельзя пользоваться

Ответить

Боты выглядят как то странно. Перестреливаешься с одной группой врагов, стрельба, взрывы, крики. Идешь на соседнюю улица, а там враги спокойно продолжают ходить по своему маршруту и разговаривать на отвлеченные темы.
Но механика со вторжением в мир к другому игроку звучит прикольно

11
Ответить

Потому что это не чистый шутер, а стелс-экшен. В шутерах обнаружение не является провалом, провал, когда тебя убили. В стелсах же провал начинается с момента, когда тебя обнаружили. Поэтому момент обнаружения надо постоянно оттягивать, увеличивая по времени стелс фазу всеми возможными силами.

Отсюда все эти: "Мне что-то показалось", и "Наверное, это были крысы" и прочее. Туда же быстрое прекращение поисков, если ты раз спалился, но затаился где-нибудь. Плюс, всякие слоу-мо авто читы, там Mark & Execute, режимы инстинкта, рефлекса.

Все сделано, чтобы вернуть игрока обратно в стелс. Иначе это будет сплошной шутер, не будет возможности наблюдать за противником, выдумывать план, исполнять его, и половина механик игры окажется бесполезными, или игрок будет постоянно перезагружаться с сохранения.

9
Ответить

В dishonored 2 с ботами всё точно также

3
Ответить