В рекламе от Adult Swim Рик и Морти решают, что делать с младенцем из Death Stranding

Ребёнка ждёт страшная участь.

В ролике от Adult Swim Морти одет в костюм Сэма Бриджеса из Death Stranding, и на его животе так же висит капсула с младенцем внутри. Он идёт вместе с Риком по локации, наполненной Тварями.

Морти замечает, что они с Риком «всё идут и идут», и Рик решает выяснить, что же им делать с младенцем.

— Может, это какой-то безумный апгрейд. Постой, есть идея.
— Эй, стоп, хватит!
— Окей, это не апгрейд. Давай съедим его.
— Что? Мы не можем, это ребёнок!
— А что если мы станем быстрее бегать или выше прыгать?
— Ладно, давай съедим его.

Видео опубликовали на странице Adult Swim в Фейсбуке, и хотя ролик в первую очередь рекламирует Death Stranding, выходящую 8 ноября, он также удачно подходит и под скорый старт четвёртого сезона «Рика и Морти» 10 ноября.

500500
29 комментариев

ДВЕ... ОВЕРХАЙПОВЫЕ ТЕМЫ!!!! ОНИ! ОНИ СЛИВАЮТСЯ!!!

157
Ответить

Гительман доигрался

8
Ответить

Моё почтение...h3h3 это признак хорошего вкуса.

3
Ответить

Это из H3 Podcast?

Ответить

У Death Stranding же возрастной рейтинг 17+. А они "Рик и Морти" для продвижения выбрали)

2
Ответить

Мультики же только для детей бывают, а комиксы для дебилов, да?

121
Ответить

Попробуй перевести слово "Adult"

13
Ответить