Да нет её, реалистичности. Есть её ширма, которой никогда не стать сколько нибудь реалистичной на каком либо частном железе размером с 2 коробки из под обуви. Просто куча механик и анимаций, всё по стандарту. Причём, увеличение количества этих самых анимаций или минимеханик создаёт прорву дыр в плавности геймплея. Приятно играть ? Ну и ладненько.
Да, согласен. То же передвижение по шагам в Таркове делает невозможным плавно заглянуть в какую-нибудь щель. Хотя в аркадах, где персонаж просто ездит по земле, таких проблем нет.
Прежде, чем пускаться в пляс рассуждений, неплохо бы определиться с понятиями. Для меня (и для русского языка) [реалистичность] — стремление к [реализму] в определённом приближении. А [реализм] — стремление к соответствию реальности. Можно дать дословные определения из толковых словарей, но впадлу.
Так вот, в этом ракурсе реалистичность присутствует во все ворота. И хотя бы приближенные по [реалистичности] проекты умещаются при пересчёте на пальцах одной руки. А реализма вообще нигде, нахер, нет. А был бы, в это играло бы полтора человека.
Приятно играть ?
В основном, да. Только иногда головаглаза подсирает)
Вот да, у врага топовая защита от самых обычных пуль и в итоге он становится губкой для урона, зато тебя в первом бронежилете убивает с пары пуль. И где тут реализм? Топовая броня наоборот привносит дисбаланс, урон глушит, но при этом нет какого-то другого сильного негативного эффекта. В реальности какой бы ни был бронежилет, очередь в него из АК, даже самым обычным патроном, выведет тебя из строя. Ты не будешь как терминатор стоять и дальше стрелять. И это одна из многих проблем. Реализмом и не пахнет. И балансом тоже.
Да нет её, реалистичности. Есть её ширма, которой никогда не стать сколько нибудь реалистичной на каком либо частном железе размером с 2 коробки из под обуви.
Просто куча механик и анимаций, всё по стандарту.
Причём, увеличение количества этих самых анимаций или минимеханик создаёт прорву дыр в плавности геймплея.
Приятно играть ? Ну и ладненько.
Да, согласен. То же передвижение по шагам в Таркове делает невозможным плавно заглянуть в какую-нибудь щель. Хотя в аркадах, где персонаж просто ездит по земле, таких проблем нет.
Да нет её, реалистичности.
Прежде, чем пускаться в пляс рассуждений, неплохо бы определиться с понятиями.
Для меня (и для русского языка) [реалистичность] — стремление к [реализму] в определённом приближении.
А [реализм] — стремление к соответствию реальности.
Можно дать дословные определения из толковых словарей, но впадлу.
Так вот, в этом ракурсе реалистичность присутствует во все ворота.
И хотя бы приближенные по [реалистичности] проекты умещаются при пересчёте на пальцах одной руки.
А реализма вообще нигде, нахер, нет. А был бы, в это играло бы полтора человека.
Приятно играть ?
В основном, да.
Только иногда головаглаза подсирает)
Тарков реалистичен?Шлемы с 5-6 уровнем защиты - мы шутка для тебя?
Вот да, у врага топовая защита от самых обычных пуль и в итоге он становится губкой для урона, зато тебя в первом бронежилете убивает с пары пуль. И где тут реализм? Топовая броня наоборот привносит дисбаланс, урон глушит, но при этом нет какого-то другого сильного негативного эффекта. В реальности какой бы ни был бронежилет, очередь в него из АК, даже самым обычным патроном, выведет тебя из строя. Ты не будешь как терминатор стоять и дальше стрелять. И это одна из многих проблем. Реализмом и не пахнет. И балансом тоже.
Да-да-да, об этом тоже в видео есть 😂
Комментарий недоступен