Дык потому что по сути оригинальный уровень с теми же ассетами, но в UE5. Единственное, это продвинутое по сравнению с UE3 освещение. Если это был полный ремейк с переработкой ассетов, тогда разница была намного больше
У меня мурашки от одного лишь саундтрека. Сколько раз я его переслушивал - не счесть. Ужасно обидно, что Каталист настолько проходной вышел. Даже музыка там вроде от того же Солар Филдс, но вообще не цепляет.
Вообще не согласен. Каталист просто вышел другим. Он для любителей непосредственно фрирана, по сути уникальная такая песочница. Симулятор. Когда как первая часть больше про линейность и сюжет, и простые побегушки из А в Б, где думать практически не нужно. Я обожаю первую часть, проходил ее на релизе и переигрывал десятки раз, заслушал Alcorus - Shine до дыр, пересмотрел открываемые концепты из меню бонусов тыщу раз. Да и сам паркуром занимался в те годы, Mirror's Edge вдохновила им заниматься. Но она не даёт того же ощущения свободы, что даёт Каталист. Реально дух захватывает от того, что ты сам выбираешь куда бежать, и что ты в любой момент можешь прыгнуть не туда. Главное отключить подсказки красным. Да, в сюжетных заданиях все ещё встречаются коридоры, но открытый мир и его изучение - это непередаваемо. Ну и кастомные забеги как вишенка на торте. Жаль лишь, что не вышло никаких дополнений и продолжение под вопросом.
А саундтрек в Каталисте мне зашёл больше. Он просто более сложный для восприятия, с кучей нюансов, не сразу вникаешь. Советую усидчиво послушать, может понравится. Вот как по мне самые крутые треки: The View District, The Shard, Rezoning District, Downtown District, Benefactor, Catalyst.
Mirror's Edge и оригинальный до сих пор хорошо выглядит благодаря работе художников.
Благодаря тому что там минимализм.
Дык потому что по сути оригинальный уровень с теми же ассетами, но в UE5. Единственное, это продвинутое по сравнению с UE3 освещение.
Если это был полный ремейк с переработкой ассетов, тогда разница была намного больше
Двачую. Не самый красивый "ремастер".
Комментарий недоступен
У меня мурашки от одного лишь саундтрека. Сколько раз я его переслушивал - не счесть.
Ужасно обидно, что Каталист настолько проходной вышел. Даже музыка там вроде от того же Солар Филдс, но вообще не цепляет.
Вообще не согласен. Каталист просто вышел другим. Он для любителей непосредственно фрирана, по сути уникальная такая песочница. Симулятор. Когда как первая часть больше про линейность и сюжет, и простые побегушки из А в Б, где думать практически не нужно.
Я обожаю первую часть, проходил ее на релизе и переигрывал десятки раз, заслушал Alcorus - Shine до дыр, пересмотрел открываемые концепты из меню бонусов тыщу раз. Да и сам паркуром занимался в те годы, Mirror's Edge вдохновила им заниматься. Но она не даёт того же ощущения свободы, что даёт Каталист. Реально дух захватывает от того, что ты сам выбираешь куда бежать, и что ты в любой момент можешь прыгнуть не туда. Главное отключить подсказки красным. Да, в сюжетных заданиях все ещё встречаются коридоры, но открытый мир и его изучение - это непередаваемо. Ну и кастомные забеги как вишенка на торте. Жаль лишь, что не вышло никаких дополнений и продолжение под вопросом.
А саундтрек в Каталисте мне зашёл больше. Он просто более сложный для восприятия, с кучей нюансов, не сразу вникаешь. Советую усидчиво послушать, может понравится. Вот как по мне самые крутые треки: The View District, The Shard, Rezoning District, Downtown District, Benefactor, Catalyst.