Subnautica: Below Zero - сравнение графики и производительности на PS5, Xbox Series S|X и PC
- Для записи на ПК использовалась RTX3080
Загрузка при запуске новой игры:
- PS5 - 41.13с
- Series S - 46.83с
- Series X - 46.73с
Разрешение:
- PS5 - 3328x1872p
- Series S - 1600x900p
- Series X - 3840x2160p
- Режим производительности использует динамическое разрешение, но не удалось найти мест его изменения.
- На PS5 меньше плотность растительности.
- Одинаковое качество текстур и теней на всех платформах.
- Динамические тени от приборов, например от фонариков, доступны только на ПК.
- Одинаковая дальность прорисовки на всех консолях, на ПК немного больше.
- Производительность страдает от просадок частоты кадров при смене зон и в местах с большим количеством объектов. На PS5 это заметно сильнее.
- Режим производительности уменьшает antialiasing и ambient occlusion
1872p на PS5У консолей рандомный генератор чисел используется для разрешения?
Ага, и не всегда при этом коррелирует с качеством графики
900p на Series SКаждый раз как в первый
Если честно, то соничы не плохо так устроились.
Показываю страшную тайну.
Пряморукостью разрабов видимо и не пахнет
Комментарий недоступен
Думаешь не потянула? PS5 тоже не потянула или разрабы кривые?