Краткий разбор геймдизайна Valheim

Какие принципы воплотили разработчики нашумевшей игры

2828

В Valheim разработчики обходятся без описанных выше условностейНу раз уж "циферки - плохо", то Вальхейму стоило избавиться от уровней верстака, например, от "уровней заточки" оружия и инструментов - это разве не то же самое? В Вальхейме тролля ножиком первого уровня примерно так же долго ковырять, как и высокоуровневых противников в этих "противных ААА с говнючими циферками!!" В чём здесь принципиальная разница?

(всё ещё лучше, чем у Луцая, но тож чёт как-т..)

2

Вот в самом начале цитата:
 "Убедитесь, что в вашей игре есть как долгосрочные, так и краткосрочные цели. Благодаря этому балансу, игроку всегда будет чем заняться."

Да, это есть в Валлхейме, пока не настанет этап фарма руды - особенно начиная с железной. Когда "краткосрочная цель" подфармить руды дабы продвинуться дальше растягивается на часы. Вот это я понимаю "веселье" часами напролёт: сел на корабль -> плывёшь 10-20 минут -> копаешь руду 10-20 минут -> плывёшь назад 10-20 минут -> повторить, желательно раз 10. Веселье на кончиках пальцев.