Разбор спецэффектов и VFX в Мандалорце (2 сезон) от The Corridor Crew
Внимание!
Спойлеры ко 2 сезону Мандалорца.
В этом эпизоде VFX-художники из студии Corridor Digital рассмотрят сцены из второго сезона сериала «Мандалорец» и разберут технологии, которые применялись для создания визуальных эффектов в этом сериале.
Перво-наперво разберут сцену, вызвавшую самую неоднозначную реакцию у зрителей. Речь о финальной, заключительной сцене 2-ого сезона — появлении Люка Скайуокера. Очевидно, что Марк Хэмилл, игравший молодого Люка, уже намного старше, но в «Мандалорце» этот персонаж предстает перед публикой в том самом, молодом образе. Как утверждают Corridor, в сети нет никакой официальной информации от Disney о том, как именно они сняли молодого Скайуокера.
Нико предположил, что здесь использовалась технология Deepfake, основываясь на том, что аккурат во время работы над этим шотом, Disney представили свой собственный метод дипфейка и результаты очень схожи с Люком. Учитывая, что для создания полноценного CG-персонажа (наподобие Моффа Таркина в «Изгой Один») у создателей вряд ли было достаточно времени и денег — такой ход вполне логичен и вероятен.
Следующей стала сцена с вытаскиванием корабля Мандо из воды. Художники посчитали этот момент самым реалистичном вообще во всем сериале в плане графики. Ребята расскажут, почему симуляция воды в этой сцене настолько натурально выглядит и почему сделать ее невероятно трудно. В этой сцене согласованно взаимодействуют друг на друга несколько систем с физикой одновременно.
Также разберут сцену с невероятно красивыми взрывами при штурме имперской базы. Рэн объяснит с научной точки зрения причину, по которой получаются такие завитки пламени, если рядом с огнем пролетает самолет, а Нико предложит посмотреть на фильм с точь-в-точь такой же сценой, но снятой полностью практически — с настоящими взрывами и самолетом, ну и еще художники поразмышляют о реалистичности взрывов, которые оставляют лазерные пушки имперских истребителей.
Напоследок, ребята расскажут, что все модели кораблей для сериала «Мандалорец» создавались практически, также как и при съемках старых фильмов по «Звездным Войнам». Глава студии по визуальным эффектам ILM Джон Нолл самолично принимал участие в проекте по созданию этих моделей вручную. Вероятно, такой ремесленный подход и создает атмосферу старых фильмов по Звездным Войнам и придает «Мандалорцу» полюбившийся фанатам оттенок аутентичности.
Команда Corridor, к слову, решила «бросить вызов» Disney и попытаться улучшить шот с Люком Скайуокером, воспользовавшись технологией deepfake. Ролик с процессом работы и результатом также в переводе на русский:
Всем приятного просмотра! Пользуясь случаем, хочу напомнить всем желающим продемонстрировать свои скиллы по созданию крутых рендеров, что проводится челлендж по этой теме — нужно создать короткий цикличный рендер, ссылка на пост с подробным описанием чего да как.
Подписаться на мой канал с переводами других роликов The Corridor Crew.
Ссылка на ролик в переводе — youtu.be/BzkvXl-kFgM
Ссылка на оригинальный ролик (англ.) — youtu.be/2Wmocp4iHvA
Благодаря твоим озвучкам вообще узнал об этом канале (corridor crew)
Сами «дубляжи» получаются очень классными,спасибо за труды 👍
узнал об этом каналеРади этого все безумие и замышлялось.) Спасибо большое!
Комментарий недоступен
Учитывая комментарии - далеко не для всех. :D
Как же круто у них Люк получился. Намного лучше, чем в сериале. Единственный минус - парик, а в остальном очень круто.
Следующей стала сцена с вытаскиванием корабля Мандо из воды. Художники посчитали этот момент самым реалистичном вообще во всем сериале в плане графики.Я вообще ожидал, что они скажут что эта сцена снята по-настоящему, без CGI. До сих пор слабо верится, что все там компьютерное. Как-то странно столько внимания и сил тратить на коротенькую сцену, а Люк у них в кульминационном моменте сезона деревянный.
Спасибо за видео, нравится ваша озвучка, пожалуйста продолжайте!