Разбор боевой системы The Last of Us

Разработка The Last of Us проходила параллельно с продолжением серии Uncharted и на этом примере сравню насколько изменился подход разработчиков Naughty Dog к созданию механик боя. Расскажу, как изменяется темп и напряжение игры на сложности РЕАЛИЗМ, а также, как боевая система The Last of Us продолжает брутальную эстетику мира игры.

89

Я сразу на реализме начал и вообще не понравилось. Особенно бесил случайный дроп патронов. Надо было на легком играть и кинцом наслаждаться.

1
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Сложность каждый определяет для себя сам. Мне например скучно на «нормал» получать первое впечатление. Когда нет сопротивления. Нет опасности.
А на сложности «РЕАЛИЗМ» игра вообще круто изменилась. Многие моменты лучше раскрылись. Когда от кликеров ты действительно хочешь поскорее скрыться и тихо пройти мимо. Когда они в шаге от тебя рыскают, а из вооружения только кирпич и один патрон, нет права на ошибку) Подобные ситуации дают свой нерв. 

1
Ответить