NoClip поговорили с Creative Assembly о сложностях, с которыми команда столкнулась при создании культовой Alien: Isolation. Фильм расскажет о том, как разработчики презентовали проект SEGA, с какими трудностями столкнулись, сменив перспективу, а также реинкарнируя "Чужого" Ридли Скотта в виде игры.
Только что на ютубе уже поддержал лоиком и комментом и сделаю тоже самое и тут =р
Cпасибо!
Много ссылок есть, но хочется текстовый формат
Документалку тяжело в текстовый формат перевести.
Одно дело, когда на руках сценарий, другое дело, когда сценария на руках у нас нет.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Для меня это была очень скучная игра, страха вообще не вызвала. Но сделана качественно и детально в плане графики и атмосферы.