Мне впринципе понравился геймдизайн и левел дизайн игры в целом, но многие места показались ну слишком камерными и со слишком явными тропами. Да, их тоже нужной найти и уметь пройти, но это все слишком однозначно.
Мне кажется, что если в игре дают свободу фри-рана - то самый смак, когда ты по полному фристайлу сам прокладываешь тропу в достаточно сложной геометрии. Так ощущение «натуральности» - живей, а эксплоринг - интересней.
Как правило в хороших сиквелах левел-дизайн становится смелей и более открытым. Желаю того же и Ордеру.
Спасибо! Полезный материал
Какая же анимация ужасная, ппц...
Логично, не все же сразу выглядит хорошо)
Не знаю было ли, не нашел в поиске. Если было то удалю.
Частично было
https://dtf.ru/s/starwars/258830-zapozdalyy-blocktober-direktora-po-dizaynu-jedi-fallen-order
Но ты не удаляй ничего.
Мой пост увидело совсем немного людей. Да и немного разное всё же.
Мне впринципе понравился геймдизайн и левел дизайн игры в целом, но многие места показались ну слишком камерными и со слишком явными тропами. Да, их тоже нужной найти и уметь пройти, но это все слишком однозначно.
Мне кажется, что если в игре дают свободу фри-рана - то самый смак, когда ты по полному фристайлу сам прокладываешь тропу в достаточно сложной геометрии. Так ощущение «натуральности» - живей, а эксплоринг - интересней.
Как правило в хороших сиквелах левел-дизайн становится смелей и более открытым. Желаю того же и Ордеру.
У них левел дизайн олдскульный какой-то, как в старых играх