Разбор CGi в фильмах от The Corridor Crew | Перевод
Новый эпизод, в котором профессиональные художники по визуальным эффектам из студии Corridor Digital разбирают спецэффекты и визуальные эффекты в кино. В этом эпизоде: «Кунг По: Нарвись на кулак», «Путешествие на Запад: Демоны» и сравнение разных версий CGi Халков!
«Кунг По: Нарвись на кулак» — комедия, которая вышла 18 лет назад. Авторы приобрели лицензию на старый Кунг Фу-фильм под названием Tiger & Crane Fists 1976 года и заменили главного актера из него на Стива Одинкерка при помощи визуальных эффектов.
Corridor отметили великолепную работу с синим экраном и идеальное сопоставление света для фрагментов с синим экраном с основными фрагментами фильма. Отдельного восхищения заслуживает факт практически безукоризненного сопоставления зернистости и качества пленки новых фрагментом с Одинкерком и старых подложек из Tiger & Crane Fists.
В этом фильме используются базовые визуальные эффекты, однако работают они просто великолепно. Художники вспомнили также, как сильно повлиял на них этот фильм в момент выхода, он заставил их понять, что ограничения не в мощностях их компьютеров, а лишь в способностях и умении строить повествование. Также под разбор попадет самый цитируемый момент с использованием слоу-мо в 2000-ых — Нео и его увороты от пуль. В этом фильме он своеобразный. :)
В «Путешествие на Запад: Демоны» художники уделят внимание сиквенсу с отрастающей громадной ногой у китайского Гендальфа.
В этой сцене старик стоял на ходуле и его поддерживали тросы. Весь фон — спроецированное отрендеренное окружение, нога, естественно, тоже в CG. Также отметят странное решение с использованием произрастающих вен ноги — появляются они в одном месте, но полностью нога по какой-то причине затем появляется в абсолютно другом, вместо того чтобы "обрастать" поверх вен.
Затем ребята рассмотрели отличия в версиях Халков в разных фильмах с участием этого супергероя, отмечая при этом как плюсы так и минусы в CG.
В первой CG-версии 2003-его года зеленый гигант выглядит очень плоско в силу того, что освещение в сценах с его участием почти всегда фронтальное. Главной проблемой Халка Энга Ли является излишне насыщенный зеленый цвет. Подобная проблема была у Соника в его 1-ой версии, и художники по эффектам в итоге исправили ситуацию во 2-ой и финальной версии героя. Однако, уже здесь авторам удалась анимация. Она полностью передает массивность и мощность персонажа, по мнению Corridor.
В варианте 2008-ого года, главную роль в котором сыграл [Эрик] Эдвард Нортон, авторы исправили ситуацию с излишней насыщенностью зеленого, но перестарались с мышцами. По мнению художников, в этом фильме Халка пытались изобразить более стилизованно и карикатурно. К примеру, освещают его практически всегда контурным светом, в отличие от варианта из 2003-его, где источник солнечного света располагали всегда физически достоверно.
С момента, когда Халка начал играть Марк Руффало, авторы постепенно начали переносить внешность актера на персонажа. Если раньше актеры, играющие Халка, ничем не были на него похожи внешне, то во Мстителях зеленый гигант все больше начинал походить на самого Руффало с каждым фильмом все больше.
Создатели этой версии учли прошлые недочеты и сделали Халка из «Мстителей» все также мускулистым и мощным, но не перегнули с «жилистостью» структуры мышц. Однако, как заметили ребята из Corridor, здесь он стал чуть насыщеннее, чем в предыдущем варианте.
Занятный факт — когда новоиспеченный Халк встречает в последнем фильме свою версию из первых «Мстителей», авторы хотели использовать оригинальную модель из 2012-ого года, однако это было невозможно в силу того, что технологии для создания всего остального окружения ушли слишком далеко вперед, поэтому пришлось воссоздавать старого Халка с нуля, но максимально похоже на версию 2012-ого.
Всех с Новым Годом
и
приятного просмотра!
Подписаться на мой канал с переводами других роликов The Corridor Crew.
Ссылка на ролик в переводе — youtu.be/Ht0AjXi1ZJA
Ссылка на оригинальный ролик (англ.) — youtu.be/ADr3r_mM5h4