Неизвестная история тяжёлой разработки Astroneer

Команда NoClip поехала в Сиэтл, чтобы рассказать историю о группе друзей, которые оставили работу над играми ААА-класса ради создания игры своей мечты на космическую тематику. Мы перевели и озвучили для вас ролик.

6969

Paul Pepera был моим самым любимым художником. Он создавал охренительные работы и я с большим трепетом относился к тому что он делал.
Помню когда узнал что он умер, это меня сильно потрясло. Ты можешь создавать действительно потрясающие работы, но после твоей смерти о тебе будут помнить только родные, друзья и узкий круг людей, кто был знаком с творчеством.

P.S. А почему пост в разделе "Видео и гифки", мне кажется раздел GameDev подходит куда лучше. Я например на раздел Видео и гифок вообще не подписан, тут зачастую всякие приколы выкладывают, а не истории разработки игр.

8

Приветствую. Мы выкладывали это в раздел игры, видимо, модераторы перенесли.

Отличные слова. Вообще меня поражает, какие темы NoClip затрагивает в документальных фильмах, превращая их не просто в набор информации, а в целые высказывания, до которых порой недотягивают современные художественные произведения.

2