Почему нам нравится Геральт и Кратос или как разработчики создают крутых главных героев

В центре практически любой сюжетно-ориентированной игры находится главный герой. От того, насколько хорошо прописан персонаж во многом зависит наше впечатление от сюжета игры. Именно через призму взгляда протагониста мы наблюдаем за игровыми событиями, преодолеваем эпические трудности и искренне радуется даже небольшим победам.

Если главному герою хочется сопереживать, его мотивация не вызывает острого приступа фэйспалмов и в его существование можно запросто поверить, то перед нами пример хорошего или попросту говоря крутого главного героя. Так как же сценаристам удается создать запоминающихся и достоверных персонажей, например Геральта, Кратоса или Артура Моргана? Постараемся разобраться поподробнее.

33
77 комментариев