Почему нам нравится Геральт и Кратос или как разработчики создают крутых главных героев

В центре практически любой сюжетно-ориентированной игры находится главный герой. От того, насколько хорошо прописан персонаж во многом зависит наше впечатление от сюжета игры. Именно через призму взгляда протагониста мы наблюдаем за игровыми событиями, преодолеваем эпические трудности и искренне радуется даже небольшим победам.

Если главному герою хочется сопереживать, его мотивация не вызывает острого приступа фэйспалмов и в его существование можно запросто поверить, то перед нами пример хорошего или попросту говоря крутого главного героя. Так как же сценаристам удается создать запоминающихся и достоверных персонажей, например Геральта, Кратоса или Артура Моргана? Постараемся разобраться поподробнее.

3333
85 комментариев

Мы стали забывать настоящих героев...

16
Ответить

Хотя у всех популярных главных героев два привлекающих человека атрибута: они не ноют и "молча" делают свою работу.

1
Ответить

Настоящих героев я помню. А вы?

Ответить

привет котаны.Нет, спасибо.

13
Ответить

что с нами стало...

Ответить

А жаль, тему постаралась выбрать уникальную для игровой индустрии. Специально нечто такое, чего нет на российских и зарубежных ресурсах. Хотя, полностью исключать наличие подобного материала не буду.
Может и вправду приветствие переделать, черт его знает.

Ответить

Но Кратос же один из самых мудацких героев видеоигр, зачем ему сопереживать?

12
Ответить