Если главному герою хочется сопереживать, его мотивация не вызывает острого приступа фэйспалмов и в его существование можно запросто поверить, то перед нами пример хорошего или попросту говоря крутого главного героя. Так как же сценаристам удается создать запоминающихся и достоверных персонажей, например Геральта, Кратоса или Артура Моргана? Постараемся разобраться поподробнее.
Мы стали забывать настоящих героев...
Хотя у всех популярных главных героев два привлекающих человека атрибута: они не ноют и "молча" делают свою работу.
Настоящих героев я помню. А вы?
привет котаны.Нет, спасибо.
что с нами стало...
А жаль, тему постаралась выбрать уникальную для игровой индустрии. Специально нечто такое, чего нет на российских и зарубежных ресурсах. Хотя, полностью исключать наличие подобного материала не буду.
Может и вправду приветствие переделать, черт его знает.
Но Кратос же один из самых мудацких героев видеоигр, зачем ему сопереживать?