Самая наглядная демонстрация разницы. В длсс3 было заметное мерцание картинки во время дождя, что лично меня очень раздражало, теперь при переключении на трансформер оно исчезает! Помимо этого общее качество картинки и её четкость заметно становится выше. Можно сказать, что длсс4 это имба теперь, и здорово, что оно доступно всем.
Теперь вообще дождя не видно
Бля, приводят в пример игру как некстген графику, где нет шейдера капель на поверхностях..
Нету дождя - нету артефактов
Длсс 1 был заебись, до выхода второго. Второй был заебись, до выхода 3. 3,8 был просто идеал, как же фанаты тельнягу за него рвали. А теперь с выходом длсс 4 и он оказался говном и вообще дождь там мерцает. Хуанито внушением, что ли обладает на неокрепшие умы?
Длсс 1 никогда не был заебись, из-за него в принципе и пошла мантра про мыло, которая повторяется долбоебами из раза в раз многие годы.
Длсс 2 был заебись в некоторых ситуациях, если готов мириться с артефактами в обмен на фпс.
Длсс 3 был заебись в большинстве ситуаций с незаметными артефактами.
Длсс 3.8 во многих случаях был лучше "натива" (который не натив, а ТАА) с теми же малозаметными артефактами.
Длсс 4.0 избавляет от артефактов. Дальше только улучшать качество относительно "натива".
Ну на тот момент были лучшими, но свои недостатки никто не отменял
Как с консолями. Вышла 5 пс и 30 ФПС резко стали неиграбельным безумием и позорищем, да и 360р там в пс4 растянуты были до 1080.